«Истинно,
истинно говорю вам:
слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня
имеет
жизнь вечную, и на суд не приходит,
но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24).
В нашей газете мы
очень много пишем о вечности в Небесах. Но есть немало людей, которые
воспринимают вечность, как долгую или бесконечную жизнь на Земле, а Божии
заповеди, как средство для жизни в полном здравии души и тела.
Для тех, кто так
думает, хотелось бы дать библейское разъяснение понятия «вечной жизни».
В понятии слова «небо»
мы привыкли вкладывать атмосферу голубого цвета, которая существует в нашем
материальном мире. Библейское же понятие слова «Небо» подразумевает невидимый
духовный мир.
В человеке тоже
существует «земля» и «небо», т.е. тело – как видимая материя, и душа,
принадлежащая к невидимому духовному миру.Когда тело умирает, то оно
разделяется с душой, которая принадлежит личности человека. Хоронят не
человека, а его физическое тело. А личность человека: память, мысли, чувства,
продолжает жить в Небе, т.е. в невидимом нами мире.
Душа в Небе
приобретает новое духовное тело, похожее на то, что имел человек на Земле.
Воскресение Христа доказывает это.
О суде Божием
«…человекам положено
однажды умереть, а потом суд» (Евр.9:27). О суде Божием есть немало
заблуждений. Некоторые люди верят в существование иного мира и в жизнь на
Небесах, но считают, что Бог будет всех судить по делам нравственности (т.е.,
что сделал человек больше – добра или зла, живя на Земле). И это, мол, Одному
Богу известно, кто куда попадет: в ад или в рай. Но такое мышление исключает
веру в жертвенную любовь Иисуса Христа, совершенную на кресте, и не может
называться верой христианской.
Вопрос Бога будет
только один: принял ли человек любовь Христа, верил ли он Ему, и стал ли дитем
Божиим через эту веру. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал
власть быть чадами Божиими» (Ин.1:12).
«Ибо не послал Бог
Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Суд же
состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели
свет, потому что дела их были злы» (Ин.3:17, 19).
Обратите внимание на
слово «возлюбили». Неверующие в то, что Христос умер за их грехи и воскрес в
оправдание их, судимы будут за единственный грех к смерти: НЕВЕРИЕ! А что же
Святое Писание говорит о суде верующего в Иисуса Христа человека? «Верующий
в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя
Единородного Сына Божия» (Иоан.3:18). Иисус Христос говорит в Евангелии: «Истинно,
истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет
(уже сейчас) жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел (еще будучи
на Земле) от смерти в жизнь» (Ин.5:24).
Рабы святости
После покаяния и
принятия Иисуса своим личным Спасителем, человек становится свободным от власти
и рабства греха, и становится рабом праведности. «Освободившись же от греха,
вы стали рабами праведности» (Рим.6:18).
Такое превращение эгоизма в любовь называется
возрождением или Рождением Свыше, т.е. духом рождение от Бога. Это есть второе
рождение человека, возрождение духовное, которое необходимо получить каждому
человеку в земной жизни, чтобы потом жить в Небе и избежать суда.
Валентина Лихачева
Церковь Благодати,
г.Кирово-Чепецк
Се, раба
Господня…
Я в
рабстве навсегда останусь:
Тобою – жить, Тебя
любить.
Я в этих узах – не
устану:
Твоей рабыней сладко
быть!
Какие узы! – шелка
мягче,
Их можно с легкостью
порвать,
Но чуть ослабнут – и я
плачу,
И льну к Тебе, Господь,
опять.
Склоняю голову
послушно,
Под жезлТвой, Господи, встаю.
Иисус, ни слова не
нарушу:
Тебе служу,Тебя
люблю.
Не стану беглою
рабыней,
Свободой не хочу
дышать:
Свобода без Тебя –
пустыня,
Куда же от Любви
бежать?
Хочу всецело покоряться:
Твои веления – закон,
О, я свободна, как
царица -
Быть в узах у Любви
легко!
Пусть не порвутся узы
эти,
О, Иисус, Ты - жизнь моя,
Ты мне дороже всех на
свете,
Ты слышишь: «Се, раба
Твоя…»
Любовь Васенина
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: