2 мая 2018 г.

СЕРДЦЕ МОЕ УТЕШИЛОСЬ



Многое в моей жизни пришлось пережить. В годы войны, подростком я оказалась в Освенциме, выжила. Когда вернулась домой, удивилась, что наш  дом сохранился, хотя линия фронта от нас была всего в 7 км. В Москве живу с 1953 г. Мужа похоронила рано, в 1995 году. Двоих детей воспитывала одна. 

К Богу сама пришла уже в зрелом возрасте. Впитывала Слово Божие всем сердцем, училась жить по-новому, по воле Божией. Во всех испытаниях жизни меня хранила рука Господа нашего Иисуса Христа, я всегда на Него надеялась, и только Его молила о спасении моих детей и внука. Как я все пережила, знает только Бог. Ему я и приношу свою бесконечную благодарность за спасение моих детей Андрея и Ольги.

Это случилось в воскресный день – 20 августа 2006 года. В то время я находилась в московской больнице № 70, в глазном отделении, на лечении правого глаза (он ослеп совсем). Врач была верующая, и я радовалась, что она брала у меня духовную литературу. Слава Господу, потому что лечение подходило к концу и меня должны были выписать.

В это воскресенье я очень хотела побывать в собрании нашей церкви. Меня отпустили из больницы. После собрания я пришла домой. Раздался звонок по телефону. Говорила женщина: «Случилась авария в Мамонтово. Авария очень большая – мы вызвали «Скорую», но она всё не едет». 

Набираю номер Андрея, и вместо Андрея мне ответил мужчина из ГАИ. На мой вопрос: «А  что с сыном?», он ответил: «черепно-мозговая травма...». Я спросила: «Он  в сознании?»,он ответил: «Нет». Еще сказал, что они будут в Ногинской больнице, около вокзала РЖД. Только тогда я поняла, что мои сын и дочь попали в аварию.
После этих разговоров, я схватилась за голову и взмолилась: «Господи! Как теперь им помочь?».

Я позвонила жене пастора нашей церкви «Евангелие», и рассказала, что случилось с моими детьми. Она выслушала и говорит: «Вашим детям плохо не будет, Бог их поднимет и восстановит, так как вы знаете живого Бога, и ваши молитвы Бог слышит напрямую. Мы за вас помолимся всей семьёй». Я поблагодарила ее и у меня на душе стало легче. Пастор с группой наших братьев и сестёр молились о нас. Слава Господу, за все молитвы, сказанные в наш адрес!

Дачная молодёжь, узнав, что их друг Андрей попал в аварию, вся выехала в больницу. Оля лежала в первой палате, и они смогли разговаривать с ней под окном, с улицы. Андрей лежал в реанимации в другом здании, на 2-м этаже. Так молодежь под окнами реанимации пела христианские песни. Медики говорили им, что он безнадёжный, и бесполезно это делать. Молодёжь у нас упорная: всю ночь пели песни и спрашивали, какие лекарства Андрею принести?

Утром в понедельник я вернулась в больницу долечиваться. Так как я не могла приехать к своим детям, то молодёжь не оставили моих детей, приносили им всё самое необходимое.

Когда меня выписали, то я сразу же поехала к ним. Прихожу к Оле и вижу, что ее кормит Ирина Михайловна (мама водителя машины, на которой они разбились), а сама Оля лежит… Левая нога на вытяжке (раздроблена тазобедренная кость), а кисти обеих рук в гипсе (переломы). О моих чувствах я не смогу рассказать…

Позднее узнала, что у Андрея травмы еще страшнее: правая лобно-височная доля головы была раздроблена, кости вытащили. Висок пришивается к кости, а у него её нет. Я разговаривала с врачом, и он прямо мне сказал, что Андрей не выдержит, что неминуемо воспаление лёгких. Алексей, друг Андрея, договорился через знакомых и Андрюшу перевезли в НИИ СП им. Склифосовского, Через полтора месяца его из реанимации перевели в палату, даже пролежней не было. Слава за это Богу! На горле у сына стояла трубка. Он не мог из-за этого говорить – писал на бумажке. Так  и выписали его через четыре месяца с трубкой на горле и с ямой вместо лба, правый глаз был повреждён (осталось 10% зрения). После выписки он перенес 16 операций.

Олю тоже привезли в институт Склифосовского. Олю выписали через 2,5 месяца после аварии. Она почти год  ходила на костылях. Андрей ходил на локтевых костылях тоже около года. Помимо штифта в тазобедренной кости, ей ещё поставили в вену кавафильтр, чтобы остановить тромб, который шёл к сердцу. Таким образом её жизнь спасли от смерти.

Всего не расскажешь, что я пережила, и сколько молитв было вознесено к Богу! На Бога уповаю, что здоровье моих детей восстановится. Слава, хвала и глубокая сердечная благодарность Господу за выздоровление моих детей! А самое главное, что сейчас они в церкви, с Богом примирились! И сердце мое утешилось.

Раиса Ивановна Пучкова,
 г. Москва.
От редакции:

Есть такое мнение, что человек, уверовавший в Иисуса Христа, перестает болеть и страдать. Но это не так. В Библии сказано: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин.16:33) и «…многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян.14:22). 
А также сказано: «Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности» (Евр.12:11).

Вот и автор статьи, наша сестра в Господе Раиса, пройдя через страшные испытания, увидела любовь и заботу Бога, явленную через людей, братьев и сестер. В ее сердце созрели плоды: мир, любовь, утешение. А дети, через страдания пришли к Господу, и получили дар вечной жизни. Да благословит их всех Господь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: