«И Слово стало плотию и обитало с нами» (Ин. 1:14).
За всю историю человечества не было ни одного человека, который был бы зачат так, как Христос, жил так, как Христос, учил так, как Христос, творил чудеса, умер, воскрес и вознесся, как Христос; ибо никогда не было и никогда не будет равного или подобного Ему.
Подойдем
поближе к Вифлеемским яслям и там увидим: в тесноте – безграничность, в
бедности – величайшее богатство, в немощи – всемогущество, в человечности –
Божественность.
«Я
возвещаю вам великую радость» (Лк. 2:10). Если рождается и обыкновенный младенец,
то и тогда радость: родился Человек. Рождение в этом мире всегда радостное
событие. Это торжество жизни над смертью. Если бы прекратилось рождение новых
человеческих жизней, то в течение одного века смерть проглотила бы все
человечество. Но, слава Господу, идет непрерывное продолжение человеческого
рода.
«Ныне
родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк. 2:11).
Радость
беспредельная, вожделенная, как спасение, сладостная и восхитительная,
могущественная, как сам Господь!
О,
чудо! Обыкновенный и необыкновенный Младенец сочетает в Себе божественное и
человеческое, небесное и земное, а в целом Он – воплощенный Бог.
Христос
родился в яслях, жил, где случится, умер на кресте за наши грехи. Иисус Христос
от самого рождения начал нести крест ради нашего спасения.
Явление
Христа в этот мир объединило буквально всех людей доброй воли: пастухов и
мудрецов, бедных и богатых, иудеев и язычников. Впервые после долгих веков
ожидания отверзлось небо и хор ангелов воспел хвалебный гимн:
«Слава
в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Лк. 2:14).
Это
были совершенно новые слова примирения Бога с человеками, слова, о которых
ранее ничего не знал старый уходящий мир. Однажды Иисус спросил учеников: «За
кого почитают Меня люди?». Мнений было много.
Христос
называл Себя Сыном Божиим, и не без основания: Его характер говорит о Его
Божественности, Его дела выявляют Его Божественность, Его совершенное учение
подтверждает Его Божественность. Ибо основа Его учения – Отец Небесный,
источник учения – Дух Святой, характер учения – любовь, цель учения – спасение,
плод учения – жизнь вечная.
Если мы хотим узнать, Кто такой Бог и
каков Он, мы должны созерцать Иисуса Христа. Он открывает душе Бога. Вне Иисуса
Христа мы будем обманываться и не сможем составить себе ни малейшего
представления о Боге. «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно»
(Кол. 2:9).
А.В. Тимофеев, пастор
Церкви «Благодати», г.Кирово-Чепецк
Статья из газеты «Примирение» №1 за 1998 год
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: