11 апреля 2018 г.

ХРИСТОС ГРЯДЕТ СНОВА


«Ожидая блаженного упования и явления славы...
Спасителя нашего Иисуса Христа...»
(Тит.2:13)

Самый лучший способ преодолеть уныние – вспомнить о втором пришествии Христа. То, что омрачает тебя сегодня, не будет длиться вечно!

Второе пришествие Христово – это самая удивительная и впечатляющая истина в мире! Оглядываясь вокруг и видя со всех сторон уныние, мы должны помнить, что Библия – единственная в мире книга, в которой надежно предсказано будущее. Библия современнее, чем завтрашняя газета. В ней сказано, что мировая история завершится славным пришествием Иисуса Христа на землю.

Эта истина – источник нашей надежды. Но также она побуждает нас к бдительности, трезвлению и бодрствованию. Ведь мы не знаем, когда именно вернется Христос.

Сам Иисус сказал: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф.24:36). Вера в пришествие Христово не должна уводить нас от мира. Наоборот, она лежит в основе чувства ответственности за мир, ведь мы знаем, что времени у нас в обрез. Уже теперь настало время жить для Христа и свидетельствовать о Нем.

Билли Грэм (1918-2018гг.)
религиозный и общественный деятель


От редакции:

На 100-ом году жизни 21 февраля 2018 года ушел к Господу Билли Грэм.
«Однажды вы прочтете или услышите, что Билли Грэм умер. Не верьте ни единому слову. Я буду более живым, чем я сейчас. Я просто сменю адрес. Я уйду в присутствие Божие».
Билли Грэм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: