4 апреля 2018 г.

Святая жертва


Галина Оносова, (Санкт-Петербург)

Ты жизнь отдал, Господь, за нас, людей…
Смогу ли долг вернуть Тебе, не знаю,
И пред святою жертвою Твоей
Я низко голову свою склоняю.

На подвиг, на Голгофу умирать
За нас, за всех живущих,шел страдая…
Стеная горько, в след Тебе глядела мать,
На смерть Святого Сына провожая.

Закрыв глаза, сдержав в душе печаль,
Я возвращаюсь мысленно в ту даль
Тысячелетий, лет, веков,
Где Божий Сын страдал за всех земных сынов.

Я вижу тяжкий крест в Его руках,
И капли крови на Его челе,
На сбитых камнями, израненных ногах
Рыдающую мать, лежащей на земле.

Я мысленно иду дорогой тяжкой скорби,
В пыли я вижу сбитые Его ступни,
Под тяжестью креста согнувшиеся ноги,
И слышу из толпы: «Распни Его! Распни!».

О, люди из толпы, вы все в грехах погрязли,
Как не сумели вы той жертвы оценить?
Глумились, издевались и кривлялись…
Да разве можно это всё забыть?!

Прости, Господь, их немощных, никчемных,
Не понимающих, Кто так страдал за них,
Кто груз грехов людских такой огромный
Нёс на Голгофу на плечах Своих.

Кто, возлюбив так мир, отдал Святого Сына
В уплату за грехи живущих на земле,
Чтоб жертвою такою подарить отныне
Жизнь вечную всем нам: тебе и мне.

За те грехи, оплаченные кровью
Святого Сына Небесного Отца,
Заплатим мы своей к Тебе, Господь, любовью,
Тобой зажженной навсегда у нас в сердцах.

И беспредельной верою в Тебя заплатим тоже,
Молитвой, покаянием, душ наших светом.
Сердца свои Тебе откроем, Боже.
Прости, спаси нас, молим мы Тебя, Господь, об этом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: