23 апреля 2022 г.

Бог говорит

 


Ты говоришь: «Я слишком слаб».

Бог говорит: «Я сила твоя» (Ис.12:2).

 

Ты говоришь: «Я не знаю, что делать».

Бог говорит: «Я направлю пути твои» (Притч.3:5-6).

 

Ты говоришь: «Я боюсь».

Бог говорит: «Не бойся, Я Сам пойду пред тобою» (Втор.31:8).

 

Ты говоришь: «Никто не любит меня».

Бог говорит: «Я люблю тебя» (Ин.3:16).


Ты говоришь: «Кто может спастись от ада?».

Бог говорит: «Человекам это невозможно, но Богу возможно все» (Лук.18:26-27).

 

Ты говоришь: «Я слишком устал, я больше не могу».

Бог говорит: «Я укреплю тебя, Я помогу тебе» (Ис.41:10).

 

Ты спрашиваешь: «В чем воля Твоя, Господи?»

Бог отвечает:

«Воля Моя в том, чтобы все люди покаялись и обратились» (Деян.3:19).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: