3 августа 2016 г.

НАДО ЛИ ВЕРИТЬ СНАМ?

Множество неверующих людей живут в постоянной зависимости от предсказаний: боятся выйти из дома, не прочитав гороскоп, не выключают вечером телевизор, не послушав предсказания астролога. Увидев сон, не успокоятся, пока не попытаются истолковать его.

Что Библия говорит о снах?

1). Часто сны бывают просто отражением наших мыслей, проблем в жизни: «И как голодному снится, будто он ест, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему снится, будто он пьет, но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет» (Ис.29:8).

«Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты их» (Пс. 72:20).

2). Сны могут быть ложными. В Ветхом Завете говорится, что были в народе  лжепророки, которые  ложно толковали сны:
«Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь. Они говорят: «мне снилось, мне снилось».
Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца?
Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь.
Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?
Посему, вот Я — на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга.
Вот, Я — на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: «Он сказал».
Вот, Я — на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь» (Иер.23:25,26,28-32).

3). Во времена Ветхого Завета Бог иногда говорил Своим пророкам через сны и давал им дар толкования: «И даровал Бог четырем сим отрокам знание и разумение всякой книги и мудрости, а Даниилу еще даровал разуметь и всякие видения и сны»  (Дан.1:17). 
«…В Данииле, которого царь переименовал Валтасаром, оказались высокий дух, ведение и разум, способный изъяснять сны, толковать загадочное и разрешать узлы» (Дан. 5:12).

4). Но остальным людям Бог запрещал людям толковать свои сны: «Ибо во множестве сновидений, как и во множестве слов, — много суеты; но ты бойся Бога» (Еккл. 5:6).

5). Мы живем во времена Нового Завета, у нас есть Слово Божие – Библия, и мы уже не нуждаемся в пророках, с которыми бы Бог говорил через сны. Но иногда, для личного вразумления человека, Господь может послать ему сон.

Вот рассказ Владимира Б. из церкви «Благодати» г. Кирово-Чепецка.

Вырос я в неверующей семье. Летом 1992 года я увидел необыкновенный сон, который называю «вещим» сном. Во время сна я увидел подземное помещение со стенами из грубо отесанного камня, сверху стояла очередь из голых людей (мужчины и женщины вперемежку), и каждый понуро смотрел в спину впереди стоящего человека. И я тоже был в этой очереди. Эта очередь выходила сзади из темноты и уходила в темноту впереди. При этом каждый из стоящих прекрасно понимал, что это за очередь, почему она здесь находится и, что ждет ее впереди.

И вдруг я услышал громкий грозный голос (как бы сверху), который обращался  ко мне: «Вот, что ждет тебя!» через несколько секунд снова: «Вот что ждет тебя!» и в течение всего сна (не знаю, сколько времени он длился) я слышал, как на испорченной пластинке, все одну и ту же фразу: «Вот, что ждет тебя!»

 Я проснулся, сел на кровати и мысленно прокручивал в голове увиденное. Утром, когда я пришел на работу, вспомнил, что на нашем предприятии работает христианка. Я обратился к ней и рассказал об увиденном сне. Она спросила: «Ты крещенный?» Я ответил, что нет. Тогда она рассказала мне про Иисуса Христа и пригласила посетить богослужение, которое тогда проходило в д/к «Дружба». Я последовал ее приглашению и, не откладывая на потом, сразу решил пойти, чтобы посмотреть: что это такое? Когда я услышал проповедь про спасительную миссию Иисуса Христа, то сразу решил для себя, что мое место здесь, среди детей Божьих, в Церкви Христовой!  И вот уже в течение двадцати с лишним лет я часто вспоминаю тот сон и благодарю Господа Бога за Его грозное предупреждение.

Если вы действительно увидели сон и считаете, что он от Бога, то результат должен быть таким, что он будет побуждать вас к покаянию, желанию читать Слово Божие, приведет в Церковь, обратит к Иисусу Христу в молитве, как и произошло с Владимиром.

P.S. Мы ждем ваших вопросов  по этой теме. Пишите, будем очень рады получить ваши отклики.

Светлана Мясникова,

г. Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: