19 февраля 2012 г.

Иисус стал моим Другом


С детства я ходила в воскресную школу, хорошо знала Библию, верила в Бога. Я понимала, что я грешница и нуждаюсь в прощении грехов, поэтому просила Бога о прощении. Я верила не сомневаясь. 

Но в то же время Бог был для меня где-то там, высоко на небе. Я молилась Ему, когда мне было что-то нужно, а Библию читала, потому что так надо.

В подростковом возрасте появились первые сомнения, вопросы относительно моей веры. Тогда я стала внимательнее читать Библию, чтобы во всем разобраться. Я была приятно удивлена, что на все мои вопросы в Библии имелись ответы. У меня не было сомнений по поводу правдивости Библии, потому что я видела жизнь многих верующих людей, в том числе жизнь моих родителей, которые жили так, как учит Иисус Христос. 

Я сравнивала жизнь верующих с жизнью моих неверующих друзей, соседей и видела, что в Библии не может быть лжи. Снова и снова я вникала в слова Библии. 

И однажды я всем своим существом ощутила присутствие Бога в моей жизни. Это проявлялось в Его постоянном присутствии со мной. Где бы я ни была, куда бы ни шла –  я ощущала, что Бог здесь, рядом. Я могу открывать Ему свои мысли, желания, радости и печали, как лучшему Другу. И я по-новому взглянула на то, что сделал Иисус 2000 лет назад: Он умер на кресте за все мои грехи, а потом воскрес не только для того, чтобы после смерти я имела вечную жизнь с Ним в раю, но чтобы и здесь, на земле, дать мне мир, покой, радость, любовь, чтобы по-настоящему жить, а не существовать. 

Я поверила, что Богу не безразлична моя жизнь. Он искренне хочет принять в ней участие; протягивает мне руку помощи, ведет меня, заботится обо мне, хранит от зла.

Сейчас я в церкви занимаюсь с детьми, помогаю им лучше понимать Библию, больше узнавать об Иисусе Христе, потому что я знаю, как это важно с ранних лет признать Христа своим Спасителем, узнать настоящую радость, любовь, мир, найти смысл жизни, избежав при этом множества ошибок.

Ольга Максимова, 17 лет, город Кирово – Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: