18 августа 2013 г.

«Зародыш мой видели очи Твои» Псалом 138.

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: «Ты завтра меня посылаешь на землю? Как я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?»
Бог ответил: «Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе».
Ребенок задумался, затем сказал снова: «Здесь, на Небесах, я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья».
Бог ответил: «Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив».
«О! Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? – спросил ребенок, пристально глядя на Бога. – А что мне делать, если я захочу обратиться к Тебе?».
Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал: «Твой ангел сложит твои ручки вместе и научит тебя молиться. Так ты будешь говорить со Мной».
Затем ребенок спросил: «Я слышал, что на земле есть зло. Кто защитит меня?».
«Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью».
«Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть Тебя...».
«Твой ангел расскажет тебе обо Мне все и покажет путь, как вернуться ко Мне. Так что Я всегда буду рядом с тобой».
В этот момент с Земли стали доноситься голоса, и ребенок напоследок спросил у Бога:
«Боже, скажи мне, как зовут моего ангела?».
«Его имя для тебя не имеет значения. Ты будешь называть его просто – МАМА».

Автор неизвестен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: