18 августа 2013 г.

Бог вошел в мою жизнь

Хочу рассказать вам о том, как Бог вошел в мою жизнь и изменил ее.

В десять месяцев от рождения я попал в дом малютки. Мой папа пил, а мама часто болела. Никто из родственников не взял меня в свою семью. Спустя некоторое время меня отправили в дошкольный детский дом, а потом в школу-интернат. 

Окончив ее в 18 лет, передо мной открылась дорога в самостоятельную жизнь. Директор интерната убедил меня поступать в ВУЗ. Я поехал в Киров и подал документы в педагогический университет на исторический факультет. Сдав успешно экзамены, меня зачислили на I курс.

В университете встретил одного выпускника, с которым вместе учился в интернате. Меня заселили в его комнату. По вечерам к нему приезжали друзья, которые тоже учились в интернате. Они привозили с собой алкоголь, девушек и шумно отдыхали. Мне сначала это не нравилось, так как в школе я всегда избегал таких компаний. Но через некоторое время  свыкся с этим и влился в их коллектив. Начал употреблять алкоголь, прогуливать учебу, участвовать в драках. Я чувствовал себя безопасно, находясь с ними. Все это продолжалось в течение года.

Однажды прихожу в общежитие, и мне сообщают, что ребят посадили в СИЗО. Меня вызвали на суд, где я узнал, что они вымогали деньги у сирот. Им всем дали сроки. У меня заканчивалась летняя сессия на первом курсе. Один из преподавателей пообещал мне, что я не сдам его экзамен и буду отчислен. Я не очень серьезно отнесся к его словам. В результате попал на комиссию, где решался вопрос о моем отчислении. Декан факультета заступился за меня, и мне дали шанс продолжить учебу. Окончив первый курс, поехал к своим родителям.

Приехав домой, узнал, что их уже нет в живых. Встретился со своей бабушкой и младшим братом, который учился в интернате. На следующий день узнал, что за квартиру большие долги. Сел за кухонный стол и заплакал. Обратился к Богу с вопросом: «За что? Почему я, Господи?». С того дня начал думать, как все изменить в своей жизни. Прошло полгода, а легче мне не стало. Чувство одиночества, неудачи, алкоголь, долги не оставляли меня в покое. После окончания зимней сессии на втором курсе, поехал отдыхать в интернат,  в котором  учился.

Там  познакомился с группой христиан, которые приехали проводить занятия. Один из них рассказал мне об Иисусе Христе, Который помог ему. Он говорил мне, что Иисус любит и меня,хочет изменить мою жизнь. Что мои грехи разделяют меня с Ним, что мне нужно признать свою вину перед Ним и пригласить Христа в свою жизнь. Он подарил мне Библию и пригласил в церковь. Его слова вселили в меня надежду. 

Я начал читать Библию, но вскоре перестал, так как не понимал ее. Этот христианин молился за меня. В течение десяти месяцев он регулярно приезжал ко мне и читал мне Евангелие. Я видел в его глазах радость.

Однажды перед сном, я читал в Библии Притчи, и не мог понять, что значит «Начало мудрости страх Господень» (Пр.1:7). Обратился к Богу с этим вопросом. На следующий день  заметил в себе изменения. За весь день не употребил ни одного скверного слова, не пропустил ни одного занятия, не употребил спиртных напитков.

У меня появилось желание читать Библию, посещать церковь, навещать свою бабушку и брата. Я сначала не понял, что со мной произошло. Спустя время понял, что Бог коснулся меня ночью и изменил мою душу. Для меня это было чудом. Читая Библию, получал ответы на свои вопросы. «Страх Господень ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста Я ненавижу» (Пр.8:13). Обратился в молитве к Иисусу Христу, попросил у Него прощение за свои грехи и охотно пригласил Его в свою жизнь.

Благодаря Христу, в моей жизни наступили перемены. Я окончил университет, освободился от долгов, перестал пить, восстановил отношения с братом и бабушкой. Мой брат Андрей тоже обратился к Богу. Мы вместе с ним посещаем церковь и  молимся за нашу бабушку. Благодарю Иисуса Христа, что Он послал на моем пути людей, которые не прошли мимо моей беды, мимо меня.


Дмитрий Плетенев, г.Киров

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: