26 сентября 2018 г.

ТАЙНЫ БУДУЩЕГО В БИБЛЕЙСКИХ ПРОРОЧЕСТВАХ

(Продолжение. Начало ЗДЕСЬ)


День Независимости Израиля
Священное Писание не предлагает нам детального изображения течения и последовательности грядущих событий. Оно предлагает верующим в Бога только частичное познание: «Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем» (1Кор.13:9), говорил апостол Павел. Однако, приближаясь к концу истории, и наблюдая за событиями, происходящими в мире, а главное, вникая в Писание, христианам яснее открываются грядущие события: «…ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени» (Дан.12:9).

Например, до 1948 года, когда было основано государство Израиль, многие верующие и представить не могли, что пророчество о возвращении евреев на их землю можно понимать буквально: «И Я рассеял их по народам, и они развеяны по землям; Я судил их по путям их и по делам их. И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу» (Иез.36:19,24).

Одни христиане думали, что еврейское государство уже не является Израилем, поскольку «истинным Израилем» является Церковь Божия. Были и те, кто считал, что «Новый Иерусалим», «земля обетованная» – это США. Так еще в 1857 году пастор Питтс, выступая в американском конгрессе, заявил: «Россия, по Писаниям, станет руководящей силой, которая соберет воедино неисчислимые армии объединенных монархией, и двинет их против духовного Израиля, т.е. США». Таким образом, неправильно истолкованное пророчество видимо и по сей день влияет на отношение Западного мира к России.

Но Бог исполнил Свое Слово буквально: 14 мая 1948 года, в пятницу, в 4 часа после обеда, Давид Бен-Гурион (Грин) со ступенек городского музея в Тель-Авиве провозгласил независимость Израильского государства. Тогда евреи со всех концов земли начали возвращаться на родину. Но возвращение Израиля еще не завершилось. Пророчество продолжает исполняться прямо на наших глазах.

Кстати, Давид Грин родился в городе Плоньске (в то время территория Российской империи), и с 18 лет мечтал о возрождении иудейского государства. В 1908 году, находясь в Палестине, он взял псевдоним Бен-Гурион, в честь лидера евреев, восставших против римлян.

Многие пророчества Ветхого Завета исполнились во времена Нового Завета в жизни и труде Иисуса Христа. Еще не исполнившиеся пророчества в массе своей касаются второго пришествия Иисуса Христа. Более подробно об этом событии мы писали в предыдущих статьях. Повторим коротко основные признаки второго пришествия Иисуса Христа:

– Восстановление народа Израильского и его возвращение в Палестину (Иез.37 глава);
– Восхищение Церкви, время точно неизвестно (1Фес.4:13-18);
– Усиливающиеся катаклизмы в природе и обществе (Мф.24:6-8);
– Появление лжехристов и гонения на христиан (Мф.24:4-5, 9-11);
– Проповедь Евангелия до края земли (Мф.24:14);
– Установление нового мирового порядка (Дан.7:23-25);
– Приход к власти антихриста и установление его царства на очень короткое время (2Фес.2:3-12);
– Поклонение людей антихристу через начертание (чипирование) (Откр.13 глава);
–Время великой скорби (Мф.24:21-22);
– Решающее сражение при Армагеддоне (Откр.16:16);
– Приход Иисуса Христа как Судьи, Царя царей и Господа господствующих (Откр.19:11-16);
– Суд над народами и над антихристом (Мф.25:32-46, Откр.19:17-21);
– Сатана скован на тысячу лет (Откр.20:1-3);
– 1000-летнее царствование Иисуса Христа и Его Церкви на земле (Откр.20:4-6).

Затем события будут развиваться следующим образом. Не смотря на то, что тысячелетнее царство будет временем мира, блаженства и справедливости для народов, которые войдут в него, а Христос будет Царем и Судьей, греховная природа человека даст результат. Когда сатана будет освобожден на малое время, он снова будет соблазнять народы, и соберет войско, которое пойдет против Бога, на Иерусалим (Откр.20:7-8). После этого Господь произведет суд над войском и самим сатаной: «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откр.20:9-10).

Суды Божии

Многие люди, и даже некоторые христиане, неправильно понимают библейское учение о Божьем суде. Преобладает ошибочная точка зрения об общем суде, на котором люди всех веков предстанут перед Богом, и после приговора, одни пойдут в рай, а другие в ад.

Решила задать некоторым знакомым вопрос: «Как ты представляешь себе Божий суд?». После проведенного опроса, получила такие ответы:
Елена П. (атеистка): «Человек умирает, и за гробом никакой жизни нет. Значит, нет и суда».
Галина Н. и Екатерина К. (православные верующие): «После смерти душа человека проходит мытарства, а затем предстает на Божий суд, где решается ее участь в вечности – рай или ад». Православные христиане также считают, что молитвами за усопших можно изменить их участь до суда у Великого белого престола. Есть учение о чистилище – месте, где души умерших очищаются и готовятся к суду.
Валентина Ч. И Вера К. (евангельские христианки): «Верующие в Иисуса Христа не судятся, а неверующие предстанут на суд Божий».

Библия много говорит о Божиих судах: суды над ангелами, над людьми, над отдельными городами, странами и империями, над антихристом и сатаной, над живыми и мертвыми. Ветхозаветные пророки предупреждали о том, что возмездие за грехи грядет, и близится суд, и взывали: «…обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши» (Иер.18:11). Они умоляли народы воззвать к Богу, обратиться к Богу, чтобы Он умилосердился и отвратил от них пылающий гнев Свой, и они не погибли.

Примеры Божиих судов
над народами в Ветхом и Новом Заветах

Во время Великого Потопа Господь уничтожил с лица земли людей, скот, птиц и пресмыкающихся. Причина уничтожения: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт.6:5). Спаслись в ковчеге только праведный Ной, его семейство и по паре из всех животных.

Города Содом и Гоморра за свое нечестие (грех гомосексуализма, насилия и др.) были истреблены огнем, сшедшим с неба (Быт.19 глава). «О названии и местоположении Содома напоминает соляная гора, расположенная на юго-западном берегу Мертвого моря – Джебел Усдум, т.е. гора Содома – обособленная возвышенность, высотою в 45 метров с очень крутыми склонами и остроконечной вершиной, которая по народному поверию, есть окаменевшая фигура жены Лота» («Библейский словарь», Эрик Нюстрем).

Бог вывел праведного Лота, его жену и двух дочерей из города перед его истреблением. Жена Лота, выходя из города, обернулась, не смотря на Божие предупреждение, и обратилась в соляной столп.

Одно из самых необычных пророчеств в Библии касается судьбы древнего Финикийского города Тир, расположенного на берегу Средиземного моря. Город славился богатством, великолепием и прекрасными гаванями, а также изумительным храмом в честь бога Геркулеса. Но обольщение богатством принесло с собой проклятие. Тир был центром работорговли (Иез.27:13), его жители начали захватывать израильтян и продавать их в рабство. Бог, как и предсказывал через своих пророков, произвел суд над городом. Он был разрушен, опустошен, превращен в голую скалу, место для расстилания рыбацких сетей (Ис.23; Иез.26:4-5,14).

В Новом Завете упоминаются четыре древних города, живописно лежавших у берегов Галилейского моря. Это Капернаум, Хоразин, Вифсомда и Тивериада. Из них лишь последний сохранился до наших дней (Мф.11:20-24). Как и предсказал Иисус Христос, горе постигло первые три города, они полностью были разрушены, видимо в результате землетрясения в 400 году н.э. Причиной суда послужило их неверие, а также нежелание покаяться в этом.

Можно привести и другие еще пророчества из Библии: о Египте, Самарии, Ниневии, городах Петра, Сидон и других. Но как целый народ может избежать суда Божия, ведь среди народа есть и праведные, и неправедные?

Когда Бог готов был уже наказать Содом и Гоморру, Он прежде всего вывел Лота и его семью из этого города. Ведь Бог не погубит праведного с нечестивым (Быт.18:23), а потому Господь вывел Лота прежде, чем пролил огонь и серу на эти города (Быт.19:12-25).

Апостол Петр говорит, что «…знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения(т.е. «скорби» - Откр.3:10), а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания» (2Петр.2:9). Так случилось и с Ноем, когда Бог готов был уже погубить мир потопом, Он избавил Ноя и его семью от гибели.

Перед вторым пришествием Иисуса Христа, развращенность народов будет такой же, как во времена Ноя: «…но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого» (Мф.24:37). Когда речь идет о спасении от суда всего народа, то это возможно, если весь народ покается. Так произошло с Ниневией после проповеди пророка Ионы, люди покаялись (Ион.3:4-5,10), а затем Ниневия была разрушена, когда снова впала в грех (Наум.1:7-8).

Перечисленные суды над народами уже состоялись, причем, они были предсказаны Библейскими пророками задолго до свершения. Человечеству придется пережить еще один суд над народами, который состоится во времена Великой Скорби и перед входом в 1000-летнее Царство. После того, как Христос уничтожит воинства, участвовавшие в битве при Армагеддоне, Он соберет народы на суд (Мф.25:32-46). Видимо, народы будут судиться по их отношению к Богу, христианам и евреям. А также по степени развращенности и идолопоклонства.

Это еще не окончательный приговор, не участь человека в вечности. Это деление людей на праведников и противников Бога, «козлов и овец», на предмет вхождения в земной рай – 1000-летнее Царство. Войдут туда и те, кто откажется поклониться антихристу и не поставит печать (Откр.20:4). Все они воскреснут, и будут жить в этом Царстве.

Суды над верующими

Но и для тех, кто верует во Христа, есть три суда:

1. Верующий в Иисуса Христа уже был осужден за свои грехи, но смерть за него на Голгофе принял Христос: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1Петр.2:24); «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2Кор.5:21).

Умирая на кресте, Иисус Христос понес самое суровое Божие наказание за грех, Он сделался жертвою за наш грех, взял на Себя вину за наши грехи, хотя Сам был безгрешен. Поэтому, верующий в искупительную жертву Христа человек, освобождается от суда за грехи, благодаря Сыну Божию и Его жертве. На суд у великого белого престола христианин не приходит.

2.  Верующий каждый день судит себя сам: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Пс.138:23-24); «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Ин.1:9).

Этот суд производит сам верующий человек, но существует и очищение, которое надлежит осуществлять поместной церкви: «Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели» (1Тим.5:20). Если верующий не осознает свой особо тяжкий грех (блуд, безнравственность, ереси, деления и др.), то для спасения его души апостол Павел даже предлагает: «…предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор.5:5).

Так как Христос предал Себя за Церковь, «чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф.5:26-27), то существует освящение, которое производит Отец: «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода» (Ин.15:2).

Очищение, главным образом, происходит через наказание. Во время причастия, когда мы едим хлеб и пьем вино недостойно, не рассуждая о Теле Господнем: «Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1Кор.11:30-32).

Итак, искупленные не подвергнутся суду за свои грехи. Во время земной жизни они будут очищены через свое собственное исповедание грехов, через церковную дисциплину или наказание от Бога.

3. После смерти и воскресения, или восхищения в теле, все верующие в Иисуса Христа предстанут пред Судилище Христово, где будет определяться не место, где они проведут вечность (это место уже определено – рай для всех спасенных), а степень их наград по делам. Христиане не пытаются заслужить спасение. Их добрые дела являются результатом их веры в то, что Бог их спас: «Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:10). Таким образом: «…время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» (1Петр.4:17).

Суд у великого белого престола

Этот суд состоится после Тысячелетнего Царства, над умершими, которые воскреснут. Это грешники всех времен и народов. Там не будет верующих, которые уже будут находиться в раю и получат награды по своим делам, совершенным в вере. Там будут только те, кто отверг предлагаемое Богом спасение: 
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это – смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:11-15).

Тогда Судия пламенеющим взором молниеносно пронижет каждого отдельного человека, представшего на этот суд (Откр.1:14). И Он со святой беспощадностью покажет каждую секунду жизни. Вот, например, вы лежите в больнице, приходят верующие и предлагают Евангелие, а вы отказываетесь. Или кто-то хочет рассказать вам Благую Весть, а вы не хотите слушать. Вот, вы говорите, что не отрицаете, что Бог есть, но и фанатом веры не хотите быть… О, как горько и страшно будет вам в тот момент, когда услышите приговор: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его!» (Мф.7:23).

А ведь еще не поздно изменить этот приговор, время благодати еще продолжается, но оно коротко. Вспомните о знамениях последнего времени, о которых говорилось в наших статьях.

Призываем, умоляем вас покаяться в своих грехах, исповедовать Иисуса Христа Спасителем и Господом прямо сейчас. Не откладывать Библию на полку, а открыть и читать, хотя бы те места, которые указаны в статье. Если рядом с вами есть Церковь, где проповедуется Евангелие, то не слушайте злые насмешки людей, идите туда. Если нет, то собирайтесь по двое-трое и читайте Библию, молитесь: «…ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них», – слова Иисуса Христа (Мф.18:20).

Когда Христос придет второй раз, то для верующих Он придет во спасение, а для всех остальных – в осуждение. Где будешь ты? Решай! Время коротко.
Чем закончится история человечества, читайте в следующем номере газеты.

Светлана Мясникова,
г. Кирово-Чепецк


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: