26 сентября 2018 г.

ПРИЗОВИ ИМЯ ГОСПОДА


Короткие проповеди Чарльза Сперджена:

Чарльз СПЕРДЖЕН
(1834-1892г.г.)
Английский проповедник и богослов, пастор крупнейшей церкви Англии.

«Пришедшего  ко  мне не  изгоню  вон»  (Ин.6:37)

Вы можете привести хоть один пример, когда Господь изгнал приходящего к Нему? Если да, то и мы хотели бы узнать об этом. Но такого никогда не было и не будет.

В аду среди заблудших душ нет ни одной, которая бы сказала: «Я пришла к Иисусу, а Он меня прогнал». Совершенно невозможно, чтобы я или вы оказались первыми, по отношению к кому Он нарушит Свое слово. Давайте не будем впускать в себя столь мрачное подозрение.

Предположим, мы пришли к Иисусу со своими грехами, но из-за них – и мы можем быть в этом уверены – Он не откажет нам в аудиенции и не прогонит нас. Те из нас, кто часто грешил, и те, кто никогда еще не приходил к Иисусу, давайте пойдем к Нему вместе и увидим, что ни перед кем из нас Он не закроет двери благодати.

«Он принимает грешников»  и никого не отталкивает. Мы приходим к Нему со своими слабостями и грехами, с шаткой верой, мало что зная, со слабой надеждой, и Он не прогоняет нас. Мы приходим в молитве, и это сокрушенная молитва; с исповеданием, и это исповедание с изъянами; с хвалой, и эта хвала не дотягивает до Его милости, и все же Он принимает нас. Мы приходим к Нему больные, грязные, изнуренные, никчемные, но Он не прогоняет нас.
Давайте сегодня снова придем к Тому, Кто никогда нас не прогонит.
 

«...и  будет  всякий,  кто  призовет 
имя  Господне,  спасется»  (Иоиль 2:32)

…Почему я не призываю Его имя? Почему бегаю по соседям, когда Бог так близко и слышит даже самый слабый зов мой? Почему сижу и пытаюсь придумать какой-нибудь план действий? Почему сразу же не броситься к Господу и не возложить свою ношу на Него? Бегущий по прямой добежит быстрее, так почему же я не бегу прямиком к живому Богу?

Напрасно ищу я спасения в другом месте – его найду я только у Бога, Он сам так сказал, чтобы быть мне в этом убежденным.

Мне не нужно спрашивать, могу ли я призвать Его, ибо слово «всякий» всеохватывающее и всеобъемлющее. «Всякий» – значит, я, любой и каждый, кто призовет Бога. А потому я последую написанному в этом стихе и тот час призову славного Господа, давшего столь великолепное обетование.

Дело мое срочное, и сам я не понимаю, как с ним справиться, но меня это и не касается. Давший это обетование найдет пути и способы его исполнить. Мне же нужно соблюдать Его повеления, а не давать Ему советы. Я Его слуга, а не поверенный. Я взываю к Нему, и Он спасет меня.


«Ибо  так  говорит  Господь  Бог:  вот  Я  Сам отыщу  овец  Моих  и  осмотрю  их»  (Иез.36:11)

Это Он делает в самом начале, когда избранные Его ходят, как блуждающие овцы, которые не знают еще ни пастыря, ни стада. Каким же дивным образом находит Господь избранных Своих!

Иисус велик и как ищущий Пастырь, и как спасающий Пастырь. Хотя многих из тех, которых Отец Его даровал Ему, враг увлек, так что они приблизились к вратам ада, ищущий Господь находит их и вступается в Своей милости за них.

Он искал и нас; будем же надеяться, что Он найдет и тех, которые ныне у нас на сердце и о которых мы молимся; Он найдет и их!

Господь повторяет эти Свои усилия, если некоторые из Его стада уходят с пастбищ истины и следования за Ним. Они могут впасть в грубые заблуждения, в печальные грехи и в прискорбное ожесточение; однако Господь, поручившийся за них пред Отцом, не допустит, чтобы хотя бы одна из них ушла от Него далеко и затерялась, чтобы она погибла.

Посредством Своего провидения и Своей благодати Он будет следовать за ней и в дальние страны, и в места нищеты, и в пользующиеся дурной славой пещеры, и в глубины отчаяния. Он не потеряет никого из тех, кого даровал Ему Отец. Дело чести для Иисуса - сохранить и спасти все стадо без исключения.

Какое же это славное обетование, если я вынужден воскликнуть: Я как заблудившаяся, потерянная овца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: