26 сентября 2018 г.

БЕШЕНАЯ СОБАКА


«...ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе:
«Не бойся, Я помогаю тебе» (Ис.41;13)

Вера, идем гулять! – в открытое окно с улицы доносились голоса ребят. Вера только что пришла из школы и ей так хотелось побегать, поиграть, просто отдохнуть с ребятами, и она уже в коридоре крикнула:

– Мам, я пришла, можно я пойду с ребятами гулять? Они меня ждут.
– Подожди, подожди, переоденься сначала!
– Мама, ты ничего не понимаешь, они же сейчас убегут. Я буду осторожна и не испачкаюсь, мамочка, ну ладно.
– Нет, переоденешься и тогда пойдешь и помни слова: «Торопливый терпит лишения» – и мама ушла на кухню, откуда очень вкусно пахло. Как-то по-доброму, по-домашнему стало на душе у Веры от этого запаха. 

Вера подумала, действительно, и что это я тороплюсь, улица от меня никуда не убежит, даже если ребята убегут, я постараюсь их найти, а вот если маму не послушаюсь, тогда может случится беда. Бог может наказать меня за это непослушание. И Вера спокойно переоделась, вышла к маме на кухню.

– Мама, я переоделась, а что ты готовишь, так вкусно пахнет?
– Сюрприз. А ты молодец, что послушалась, и переоделась. Иди, гуляй, но через час приходи, будем есть этот сюрприз.
Вера выбежала на улицу, ребят уже не было. Где их искать? За одним переулком она услышала «голоса» игры и поторопилась туда.

– Вера, беги к нам – ребята увидели ее и звали играть. Игра была шумная, веселая. Вдруг, сквозь шум и смех они услышали громкий лай собаки. Прямо на них неслась большая овчарка, а перед ней серая кошка. Кошка увидела ребят и бросилась прямо к ним. Коля, один из ребят схватил дрожащую кошку на руки и прижал к себе. Овчарка во всю прыть неслась к ребятам. В погоне и злости, она, наверное, сама не понимала, зачем ей эта кошка. Овчарка остановилась, тяжело дыша, оскалилась, зло зарычала и стала медленно идти на ребят. Ребята испуганно попятились назад. Коля тоже, держа кошку, до смерти напугался озлобленной и наступающей на них собаки. Он готов был уже бросить кошку и убежать домой под защиту своего дома и родителей. И тут Вера, тоже дрожащая от страха, поняла намерения Коли и решилась на отчаянный шаг. Она крикнула Коле:

– Не смей! – и вышла вперед к собаке и стала сама наступать на нее, глядя прямо ей в глаза.
В голове у Веры была только одна мысль, кричащая о помощи: «Господи, спаси меня! Господи, усмири собаку и прогони ее!». И так Вера, взывая к Богу, шла на собаку. Коля растерялся, глядя, как Вера вышла вперед, защищая этим не только кошку, но и их всех, и кошку не выпустил, а прижал ее еще сильнее. Ребята оцепенели, никто не двигался, широко раскрытыми глазами они смотрели на Веру и на собаку.

Сначала собака еще сильнее зарычала, как бы предупреждала, что она готова напасть сейчас хоть на кого. Вера не отступила, хотя страх сковал ноги и руки. Сердце замерло, но она все равно, прилагая все свои силы, двигалась вперед. Собака широко раскрыла пасть. Из пасти торчали острые зубы, бежала слюна, дикие глаза впились в Веру. Еще одна секунда, и собака должна была броситься на Веру, но тут произошло что-то невероятное. Какой-то слабый, теплый, нежный ветерок прошел между ними, и в один миг бешеная овчарка закрыла пасть, завизжала как обиженный маленький щенок, повернулась и побежала от Веры. 

Вера ошеломленная стояла и думала: «Насколько же Ты велик и силен, Господи! Спасибо Тебе. Ты снова послал ангела мне на помощь и так вовремя. Ты никогда не опаздываешь!».
– Вера, ты как?
– Верка, ну ты даешь!
– Какая ты смелая!
– А почему убежала собака?
Наперебой кричали окружившие Веру ребята.
– Я не причем, это все Господь Бог.
Коля подошел к Вере и передал из своих рук Вере кошку:
– Она твоя, ты спасла ей жизнь, она хоть и кошка, но всю свою жизнь будет помнить этот случай и будет тебе благодарна.
Вера взяла кошку, прижала ее к себе:
– Если никто не будет искать ее, я оставлю ее у себя.

Надежда Дудырева,
г.Нолинск

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: