19 января 2022 г.

Долгий путь исканий

 «Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф.2:19-22)

С Богом я встретилась в 2005 году, но всю мою жизнь Господь искал меня, спасал в самые опасные моменты моей жизни, весь мой путь был путем исканий и Божиим водительством в моей жизни.

Я родилась в семье военных, поэтому мы много переезжали. Первый случай чудесного спасения был, когда я училась во втором классе, это было в Сибири. Мы, дети, катались на санках, и втроем попали в полынью, я начала тонуть, шубка и валенки быстро намокли, я вся заледенела, мокрая одежда стала тяжелой и начала тянуть меня на дно. На нашу удачу мимо проходил мальчик, он был намного старше нас,  он не растерялся, достал из забора березовую жердь и по очереди нас вытащил, это было чудесное спасение.

Второй яркий момент моего спасения был, когда мы жили в Крыму. Я была студенткой третьего курса института. Мы дружили вчетвером и поехали на море в город Судак. Ребята предложили пойти на развалины старой крепости, которая частично свисала над морем. Я совершенно забыла, что боюсь высоты, но в тот момент это было неважно. Когда я оказалась на стене, сильно вдававшейся в море, меня объял такой ужас, что я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Мне казалось, что я умираю.

И в этот момент Бог меня не оставил, Он заботился обо мне, позади меня шел парень, с которым я дружила. Он обвязал меня веревкой и одной рукой придерживал. Я закрыла глаза и слушала только его голос, он помог мне вернуться на твердую землю. Все закончилось благополучно, и когда можно было открыть глаза, я увидела, что парень стоит совершенно белый. Он не просто испугался за меня, мы были в очень опасном положении, потому что одно неловкое движение и могли бы вдвоем упасть и разбиться о камни. Я всегда думала, что это просто счастливый случай, о Божием провидении я тогда и не думала.

Но Бог всегда незримо присутствовал в моей жизни. Я уже была замужем, у меня родилась дочка. Она была грудным ребенком. Я поехала к моим родителям из Баку в Феодосию, моя мама предложила мне пойти на Пасху в храм. Я долго отказывалась, потому что не верила в Бога и в церковь не ходила. Но после долгих уговоров я согласилась. Это был православный храм, я ничего не понимала, ничего не слушала, но меня объяла такая благодать, что я расплакалась. Сейчас я понимаю, что это было присутствие Духа Святого, на тот момент это мне было закрыто. От такого счастья я даже перекрестилась. Это было мое первое посещение церкви, первая встреча с Богом. На куполе был нарисован Иисус Христос, Который был надо мной, распростер руки, как будто меня спасал или защищал от чего-то.

Придя домой, ночью мне приснился сон, что я оказалась одна в открытом море, куда плыть я не знала, берег был далеко, и уже начиналась буря. И вдруг откуда-то с неба спускается канат, и мне говорят держаться за него, это было мое спасение. Я ухватилась за него, а за мной цепочкой в ряд еще очень много людей, которые тоже хотели спастись. Канат натягивается, вытаскивает меня из моря, разрезая воду, мы летим в сторону берега, и мгновенно оказываемся на твердой земле, и все люди, которые уцепились за меня, также были спасены.

Я не поняла значение этого сна, да и не придала ему большого значения. Вечером мне нужно было улетать домой. Мы с дочкой сели в самолет. Меня пересадили в начало самолета, с грудным ребенком там было наиболее удобное место. И самолет начал взлетать. Его начало трясти, крутить, так и не набрав высоту, он выкатился на траву, развернулся и остановился. Мы очень испугались. Нам объявили, что с самолетом произошла техническая поломка и нас пересадят в другой самолет. Пассажиры начали выходить. Повернувшись назад, я увидела, что за мной змейкой друг за другом идёт много людей. Это было настолько удивительно, что я не поверила. Когда выходили пилоты, я услышала обрывок разговора, что если бы мы набрали высоту, то самолет бы рухнул на землю и мы все погибли, шансов выжить не было, на наше счастье экипаж вовремя остановился и самолет только выкатился за взлетную полосу.

Тогда я в первый раз подумала о Боге, но в церковь ходить не хотела. Я сказала, что у меня свой Бог. Библию я не читала, но в Бога начала верить, потому что видела, как Он меня спасает.

В 2005 году я начала читать Библию. С детства я помню, что моя бабушка была верующей и всегда говорила о Триедином Боге. Я начала ходить в церковь, мне настолько понравилось пение, музыкального сопровождения не было. Я слышала красивый мужской голос, мне показалось, что это пели Ангелы. Спустя некоторое время я покаялась и приняла крещение. Бог открылся мне как Всемогущий Господь и Спаситель.

Это мой долгий путь искания Бога. Это не мои обстоятельства, а Его рука спасала и защищала меня и всю мою жизнь.

Галина Дмитриевна (81 год),
ст. Старолеушковская, Краснодарский край
(свидетельство записала Наталья Кудряшова)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: