9 ноября 2025 г.

Экстрасенсорика

 «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 

И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь и если он соделал грехи, простятся ему. 

Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» 

(Иак.5:14-16)

Но вместо того, чтобы обратиться к Господу и к обычным врачам, многие из людей обращаются к различным целителям или экстрасенсам.

Сегодня широкое распространение получили различные оккультные методы лечения болезней, например, манипуляции с биополем человека. Часто при этом исцеления бывают неполными или носят временный характер, но в ряде случаев действительно удается радикально исцелить больного. Это, однако, не означает, что мы должны приветствовать такого рода методы лечения. Необходимо учитывать и побочные, не всегда заметные последствия экстрасенсорного лечения.

О том, что такого рода последствия действительно имеют место, пишут даже некоторые экстрасенсы. Любопытна в этом отношении книга С.Н.Лазарева «Диагностика кармы». Ее автор замечает, что он начинал с традиционных методов биоэнергетического лечения. Однако по мере накопления опыта С.Н.Лазарев пришел к выводу об их опасности и неэффективности. По его мнению, часто причиной болезни является грех, поэтому попытки исцелить ее, не затронув этической сферы человека, приводят к простому перемещению болезни в другую сферу. 

Этот принцип С.Н.Лазарев иллюстрирует примером, почерпнутым из его собственной практики. «Ко мне обратилась мать девочки, у которой начало резко ухудшаться зрение. Инфекции обнаружить не могли, лечение антибиотиками не давало никаких результатов. Я стал работать с девочкой дистанционно. После первого сеанса заметил улучшение и предложил провести еще два сеанса. Через две недели девочка поправилась, и ее выписали со стопроцентным зрением.

Прошло время. У девочки зрение было нормальным, но через несколько месяцев вдруг начали болеть почки. С острым приступом почечной колики ее увезли в больницу, стали вводить антибиотики – и опять никакого улучшения. Я провел четыре сеанса, и опять наступило полное исцеление.

Тогда я еще не понимал, как взаимосвязаны все органы, не знал, что болезнь может перемещаться с одного органа на другой, и тем более, не знал, что в этой цепи находятся характер, судьба, духовность и другие параметры человека.

Прошло еще два года. Встретив мать девочки, я с огорчением узнал, что при великолепном здоровье и самочувствии у нее очень неудачная судьба. Тогда я понял, что, думая только о здоровье, ориентируясь только на тело, я вытащил один из узлов системы «человек» и ухудшил остальные. Я вылечил человека, но не устранил причину его болезни, и она переместилась на параметры судьбы...

Без выхода на причину болезнь можно только перебросить либо на другой орган, либо на судьбу, либо на психику человека, или же сбросить все на его детей».

Биоэнергетическое лечение представляет опасность не только для экстрасенсов, но и для тех, кто подвергается такому лечению. Часто болезнь не только перемещается из одной сферы в другую, но и возвращается в более злокачественной форме. Во многих случаях экстрасенсорное лечение приводит к развитию психических расстройств.

Проиллюстрируем это тремя примерами, взятыми из коллекции Курта Коха.

«Он (экстрасенс) заговорил одного молодого человека и фактически исцелил его от органического заболевания.

Но именно с этого времени у него начались приступы буйного помешательства, появились хульные мысли против Бога и Христа и чрезмерное сексуальное влечение...

Молодая женщина была парализована. Мать обратилась к заговаривателю. Наступило выздоровление, но после заговаривания появились нарушения сознания и приступы безумия. У других заговоренных детей – дочери и сына – также появились психические нарушения...

Один человек обратился к заговаривателю за советом и стал принимать его лекарство. Телесные страдания исчезли, но взамен обнаружились психические нарушения и появилось ясновидение. Сын этого человека с юности страдал от депрессий, всякого рода опасений и порочных помышлений».

Такого рода случаи можно рассматривать лишь как неквалифицированное вмешательство в работу подсознания.

Однако на самом деле проблема значительно сложнее, в ней присутствует также духовный аспект. Во многих случаях психотерапевты оказываются бессильными исцелить нарушения, вызванные оккультной практикой.

О демонической природе экстрасенсорного лечения свидетельствует также то, что препятствием для него часто становится христианская молитва. Этот эффект можно проиллюстрировать двумя примерами из книги «Число зверя» иеромонаха Анатолия (Берестова): «Один молодой мужчина обратился к кодировщику-психотерапевту с просьбой вылечить его от курения кодированием. Во время сеанса он читал Иисусову молитву. Психотерапевт стал нервничать, ерзать на месте, вскакивать, вновь садиться и наконец заявил молодому человеку: «Покиньте комнату, вы мешаете мне работать, и я не только вам не могу помочь, но и другим людям».

Следует учитывать, что груз оккультных грехов может передаваться из поколения в поколение. Курт Кох, анализируя родословные лиц, занимавшихся оккультным лечением, обнаружил, что их потомки страдали от того же набора характерных нарушений в сфере духа, души и тела. Продемонстрируем это двумя примерами из его книги.

«В деревне не было врача. Одна женщина была знакома со всевозможными формами абсурдного врачевания и, прежде всего, с заговариванием. Она и оказалось «врачом» деревни, к ней часто обращались за помощью. При этом ее считали благочестивой женщиной, так как в своем заговаривании она употребляла три высочайших имени Святой Троицы. Хотя она располагала волшебством для излечения многих болезней у человека и даже у скота, однако она ничем не могла помочь при душевных страданиях в своем потомстве. У ее детей, вплоть до правнуков, обнаруживались самые различные психические нарушения».

«Одна девушка в душепопечительной беседе жаловалась на различные душевные страдания: гнев, ярость, сильное половое влечение, депрессии.

Анамнез оккультных отношений установил интересную картину. Бабушка ее многие годы занималась заговариванием. Ее старший сын, отец этой девушки, сильно страдал от мыслей о самоубийстве. Второй сын удавился. У первой внучки обнаружилось умопомешательство».

Курт Ках обратил внимание также на то, что оккультные способности передавались по наследству.

Любопытно, что обращение к Богу приводило не только к освобождению от оккультной зависимости, но и к разрушению паранормальных способностей. Куртом Кохом также описывается целый ряд случаев потери своих способностей медиумами, перешедшими в христианство.

«Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мёртвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом, Богом твоим» (Втор.18:10-13).

Из книги

В.Алексеева и А.Григорьева «Религия антихриста»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: