9 декабря 2011 г.

Последнее искушение Христа


Автор: Владимир Артемьев

Столб. Перекладина. Стук молотков.    
Здесь на кресте распинают Любовь.
Гвозди вбивают в небесную плоть.
Тяжко страдает за грех мой Господь.

Святость повисла на ржавых гвоздях,
Боль нестерпима в пронзенных ступнях.
Нежные руки пробиты насквозь.
О, сколько муки несет каждый гвоздь!

Мозг расплавляет злая жара
И облепила лицо мошкара.
Маской кровавой стал Божий лик.
Снизу несется яростный крик:

- Царь Иудейский, спрыгни с креста!
Или уж сила нынче не та?
Сколько народу Ты воскресил,
Сам же повис, словно тряпка, без сил.

Если и вправду Ты – Божий Сын,
То почему Ты сегодня один?
Если Господь не избавил от мук,
Значит, ты просто не нужен Ему.

Боль раскалила мозг добела,
И свирепеет злая хула.
Вкрадчивый голос послышался: - Слезь,
Ради кого пропадаешь Ты здесь?

Ты их кормил, исцелял, воскрешал.
Много услышал за это похвал?
Пели: «Осанна!» неделю назад,
Ныне лишь хульные речи кричат.

Где Твои лучшие ученики?
Скрылись, от страха глаза велики.
Что же Ты гибнешь за этих людей?
Крови они не достойны Твоей.

Видишь, оставил Тебя Бог Отец.
Не приближай Свой позорный конец.
Легкою птицей вспорхни со креста,
Ждет Тебя синих небес высота.

Грозным владыкой на землю гряди,
Силой величье Свое утверди.
Гнусных обидчиков Ты покарай,
Лютых врагов с пеплом, с грязью смешай.

Будет держава Твоя велика,
Люди прославят Тебя на века.
Крест Свой оставь и избавься от мук.
Так говорит самый лучший Твой друг!

Речь Иисуса еле слышна:
- Прочь отойди от меня, сатана!
Ныне исполню я волю Отца,
Чашу позора испью до конца.

Слезы бегут по святому Лицу.
Он обратился в молитве к Отцу.
Просит за тех, кто Его унижал,
В очи плевал, на кресте распинал:

- Отче, прости их, как малых ребят,
Ибо не знают они, что творят.
Ныне исполнил Я волю Твою,
Дух Мой Я в руки Твои предаю.

Автор: Владимир Артемьев

1 комментарий:

  1. Я бы хотел приобрести все ваши сборники. Как это можно сделать?
    Конечно не бесплатно.
    Да благословит Вас Господь Бог!

    ОтветитьУдалить

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: