13 октября 2012 г.

Мой свет


Мне нравится с Тобою говорить
В тиши ночной, во тьме печальной,
Когда мне сердце некому открыть,
К Тебе иду в часы отчаянья.

Открой мне дверь, когда душа болит,
Все рвет и мечет, на пути сметая,
Когда летит молитва и кричит,
С Тобой Единым встречи ожидая.

Ты не молчи, скажи: прошу, приди
Иль в столпе огненном, иль в ветерке игривом.
Идти меня по жизни научи:
Не предавать Тебя в боренье суетливом.

Не спать, не бредить во грехе, скорбя,
Саму себя надеждой утешая.
Но жить и верить, искренне любя,
Надежду и совет от Света получая.

Травиться не хочу, пить мутную водицу,
Дай свежей мне и чистой, из глубин.
Чтобы насытиться, напиться и забыться
В любви Твоей безбрежной без причин.

И духом трезвой быть и сердцем чистой,
Приобретя довольство на земле.
Не жаловаться, не быть эгоисткой,
Во славу отдавая все Тебе.

Я не хочу ходить перед людьми,
Хочу Тобою быть всегда ведома,
От Духа слышать голос на пути,
И верой искренней ко Свету быть влекомой.

Мне нравится, когда средь бурь и бед
Ответ пошлешь Свой, тихий и желанный,
И засияет в моем сердце свет
Столь радостный и долгожданный.
Екатерина Рысева, п.Вахруши, 2012г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: