13 октября 2012 г.

Боль сердца


Снова боль и нет утешенья,
Одиночество давит в груди.
Снова боль…и лезут сомненья,
Как же веру чрез жизнь пронести?

Нет покоя, нет мира, нет счастья,
Нет отрады, но мрак, пустота
Закрывают мне свет в одночасье,
А душа рвется ввысь в небеса.

Грусть, тоска сердце жмет от печали,
И не может свободу найти.
Я сегодня снова мечтаю,
Как Енох, к Богу уйти.

Но опять суета и проблемы,
Жизнь идет своим чередом.
Как же долго решать мне дилемму
Превосходства Христа над судом?

Гнев и милость, любовь и разлука.
Сила немощи чрез благодать.
Все так просто, но дай же мне руку,
Чтобы в грязь лицом не упасть.

Тьма греха и горечь утраты
Застилают мне взор в небеса.
Нет на белом свете той платы,
Чтоб отдать за Твои чудеса.

Ты смиренным милость подаришь,
Облегчение Ты обещал.
И взывать мой дух не устанет,
Ведь Господь всегда отвечал!

Екатерина Рысева, п. Вахруши, 2005г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: