27 сентября 2013 г.

Летний детский отдых 2013

Дорогие братья и сестры, лето в наших северных условиях особо ожидаемое и оно не долгое, поэтому все церкви стараются максимально использовать погодные условия для того, чтобы провести это время для детей. Вот и мы хотим поделиться радостью о летнем отдыхе детей в Нововятской церкви Благодати.

У нас отдыхало 50 детей, из них 30% неверующих детей или детей, чьи родители не посещают церковь. Так как зимой в нашей стране ожидаются олимпийские игры, то мы и решили тематику детского досуга связать с олимпийскими играми. Мы заказали футболки для всей команды с олимпийскими словами и логотипом. И на протяжении всех шести дней общения мы развивали эту тему с библейскими принципами и учили детей поступать в соответствии с ними.

Многие дети имели возможность для откровенного разговора  и душевной молитвы со своими наставниками. И вот там мы узнавали, как живут дети в неверующих семьях, и мы проникались их детским горем. У некоторых детей папы не родные, пьют, и дети их сильно боятся. Другие живут с бабушкой, потому что оба родителя живут в другом городе и тоже ведут плохой образ жизни. Есть дети, которые брошены на воспитание улиц. А у некоторых детей нормальные родители, но они очень настороженно относятся к церкви. После отдыха их детей в церкви, такие родители говорили слова благодарности. Многие подростки были своевольные и ершистые, но и они со временем переставали противиться и принимали Иисуса в свое сердце. Мы благодарны Богу за все молитвы, за проведенное время с детьми. 


Для детей мы заказывали детский батут, двух лошадей для катания. А в последний день лагеря заказали два автобуса и вместе с родителями детей поехали в г.Кирово-Чепецк в спортивный комплекс «Семья», и там проводили совместные игры вместе с родителями. Это было особое время, когда родители могли вместе с детьми участвовать в спортивных состязаниях. Теперь по воскресеньям мы видим некоторых детей, которые не всегда, но все же приходят на собрания, чтобы повидаться с наставниками. Мы продолжаем молиться и хотим, чтобы дети с возрастом укреплялись и в Боге».

Бог-Властелин
Я иду с Ним по дороге,
Я сижу с Ним на уроке,
Но никто Его не видит
И не знает, что Он здесь.
Почему никто не знает?
Почему никто не видит?
Почему никто не хочет
Знать, что рядом Он со мной?

Потому что люди сами
Выбрали такие сани,
На которых едут сами
Не по Божьему пути!
Люди сами захотели
Быть богами. В самом деле
Ничего у них не выйдет:
На весь мир — Бог-Властелин!
Вика Жогло, 15 лет.

Юра: «Я получил самые незабываемые эмоции. У меня есть Отец! Какое счастье, что я стал его дитём, его сыном. Мне очень хочется быть к Нему ближе, я Ему отдал свое сердце. Я снова хочу приехать сюда. Как жаль, что нужно возвращаться в детский дом. Спасибо всем за все!»Без имени: «Я перестал грубить взрослым, я стал совсем другим. Стал верить в Бога, молиться. Я вижу, что Бог меня сильно любит!»

Т.: «Меня оставили в 9-ти месячном возрасте родители. Здесь я смогла простить тех, кто мне сделал больно. Я очень благодарна Богу, что Он послал таких людей в мою жизнь, как вы. Именно здесь я смогла сказать то, что меня беспокоило, что я держала в себе. Мне стало легко, что у Бога нашлись те люди, которым я смогла открыться».

Без имени: «Моя жизнь в корне изменилась. Именно здесь я смогла простить родителей. Здесь я смогла освободиться от этого груза, который несла долгое время. Я сквернословила, но Бог очистил мои уста. Он избавил меня от многих грехов, которые я успела уже совершить. Бог стал моим Спасителем, Он один такой любящий и прощающий».


Когда пришло время детям возвращаться в свои детские дома, то у многих были слезы. Надо было видеть, как они не хотели уезжать. Очень просили еще проводить такие встречи, возможно зимой, когда они будут на каникулах. Нас радует, что они, собираясь вместе, продолжают молиться и читать Библию. Несколько ребят будут учиться в Кирове, Кирово-Чепецке, Слободском и Советске, и наше желание организовать в сентябре встречу с ними.

Просим молиться за ребят, которые были на отдыхе. Им бывает нелегко, пусть Бог даст силу следовать за Иисусом! Благодарность всем, кто принимал активное участие в подготовке летнего отдыха и финансово, и молитвенно. Пусть Господь восполнит все ваши нужды!

Без имени: «Только здесь я поняла, что нарушая одну заповедь, я нарушаю все заповеди. Я узнала, что значит верить и ощутила Божью любовь на себе. Я не понимаю, как я раньше не верила в Бога. Бог - это радость, счастье, защита и любовь! Я бесконечно благодарна всем за то, что смогли организовать этот лагерь, за тех, кто давал средства. Я никогда не забуду это время. Спасибо всем! Я так хочу, чтобы еще больше людей уверовало в Бога, и больше ребят узнало Его как личного Спасителя!»

Евгения К.: «В сплавном походе я была первый раз. Было интересно, очень понравилось. Особенно понравилась природа, которая окружала. В таких местах ты просто не перестаешь восхищаться тем, как дивно Бог устроил этот мир, просто смотришь вокруг и понимаешь, как Господь велик, как все прекрасно Он сотворил.
Еще у меня был отличный отряд и лучший вожатый, он общался с нами на равных, находил время поговорить, давал нужные советы. Я была рада попасть в отряд к Володе Снигиреву. Так же было очень здорово оказать помощь для церкви в Нагорске».

 Любовь С.: «Сплав мне очень понравился. В этом походе я чувствовала присутствие Бога.  Мне Бог открылся с такой стороны, что Он всегда со мной, и всегда готов выслушать и поддержать. Я часто к Нему приходила и просто все рассказывала как все прошло, что я чувствую, спрашивала Его и Он всегда отвечал. Он никогда меня не подводил, я очень люблю Его. На каждом месте, когда мы останавливались, и было служение, я писала на песке, что-то типа: «Люблю Тебя, Папа» или «Ты с нами, Бог». Этого никто не замечал, но в этом выражалась некая любовь к Богу, я просто знала, что Иисус  это видит, и была уверена, что Ему это нравится. Очень нравилось, что мы много молились. В 1Тим 2:1 написано, что «прежде всего прошу совершать молитвы». И правда, ведь молитва - это разговор с Богом, это просто неотъемлемая часть нашей жизни на земле. Порой так хотелось кушать, и еда была готова, что просто было не до молитвы. Но молитва на первом месте, и мы всегда молились. И в целом — отдых прошел на ура!»

А самое главное, знаете люди?
 Я вам расскажу,
 То, что мне рассказали:
 Не всё в этом мире
 Мы видим глазами,
 И я согласился:
 Не вижу я только,
 А Он в нашем доме
 Работает столько:
 Он ночью нам светит,
 Зимою нас греет,
 В жару ветерком
 В вентиляторе веет.
 Ещё интересно,
 Заметьте, прошу,
 Я воздух не вижу,
 Но я им дышу.
 А самое главное,
 Знаете люди?
Я Бога не вижу,
 А Он меня любит!
 2009.  Хайфа

В. Д. написал: «Иисус пролил Свою кровь за людей. Бог любит всех нас, я понял, что Иисус хочет войти в мое сердце. И я Его принимаю».

Маша: «Он Живой, Он творит и в наше время чудеса. Он очищает сердце, дает возможность и мне начать новую жизнь!»

Без имени: «Я перестал грубить взрослым, я стал совсем другим. Стал верить в Бога, молиться. Я вижу, что Бог меня сильно любит!».

 Дима К.: «Отдых прошёл классно, это был мой первый сплавной поход. Конечно, все люди разные. Поначалу, например, мы просто плыли на катамаране, все молчали, и было не так интересно. Но ближе к концу стало классно! Мы пели, кушали сухарики и пили лимонад, догоняли другие отряды, пели вместе с ними, ловили отпавшую ручку от весла. Подолгу болтали перед отбоем, ходили в деревню за водой и пели песни во дворах и у магазина в центре деревни. Люди давали нам овощей, солёных и свежих огурцов, и варенье! Я любил вставать утром в 4-5 утра, читал Слово. В это время природа просто завораживающая, очень интересно наблюдать за тем, как всё оживает! Это самое классное время! К сожалению, поход длился мало, мне не хватило! Сплавляться бы недели 3-4.»

 Юля Т. : "Я думаю у каждого остались свои впечатления об отдыхе. Что-то запомнилось больше что-то меньше. Было много хороших знакомств, общения с молодёжью, можно было услышать разные свидетельства уже верующей молодёжи.
Я думаю, общение научило нас многому: нужно уметь друг друга любить и прощать не смотря ни на что, не привязываться к чему-то земному, а следовать только за Богом, уметь понимать Божью волю и учиться её исполнять, решиться сделать шаг веры к Богу, что бы Он смог сделать шаг на встречу тебе, не боятся говорить людям о Христе, делать всё как для Бога, принимать всех такими,  какие они есть, потому что каждый человек особенный. Самым интересным событием была уборка на доме молитвы, где каждый мог вложить свою долю работы для Бога. Меня тронуло покаяние, в котором ребята нашли своё место, поняли, насколько мы все грешны и, самое главное, приняли и поверили в спасение Божье. Всё было замечательно!"
Церковь Благодати, 2013
Кирово-Чепецк


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: