24 октября 2013 г.

Опасное любопытство

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, 
дал власть быть чадами Божиими» Иоан.1:12

То, что в жизни существует добро и зло, это знают все. Знала и я, правда, на примитивном уровне: зло уродливо и неприятно, а добро красиво и доставляет радость. Но Бог, в которого я раньше не верила, показал мне, насколько страшно зло, когда оно маскируется под добро.

В 1988-89 годах впервые открыто стали публиковать гороскопы (во всяком случае, я их увидела в это время). Это было очень любопытно, очень интересно. Увлеклась. Дальше появились передачи сеансов Кашпировского. Я была в восторге – ну очень интересно! 

Дальше увидела сеансы Джуны Давиташвили. В магазине попалась ее красочная, красиво оформленная книга. Купила. И с увлечением начала по ней учиться: интересно, любопытно!

Все получалось очень легко. Днем лечила некоторых людей, и получала эйфорию радости(что-то схожее с легким опьянением), а ночью была в ужасе от кошмаров. Много что еще происходило со мной, но рассказывать об этом не буду: не хочу, чтоб у людей появился интерес к бесовским фокусам. А вот предупредить об опасности любопытства к сверхъестественным чудесам считаю своим долгом. За всеми такими «чудесами» и «знамениями», за всеми суевериями стоит личность диавола, его обольщение, его ложная «любовь» и ложная «красота». Цель падшего ангела – подменить собой истинного Бога, и не дать людям принять Бога, сотворившего мир, своим Господом и Спасителем. За все «радости» диавола нам очень дорого платить приходится…

Я думаю так, что процесс улавливания в бесовские сети одинаков. Поэтому хочу рассказать именно о процессе, который шел в моих мыслях и чувствах.
Во-первых, как я уже говорила, – это нестерпимое любопытство и интерес к чудесам. Это эйфория радости, сменяющаяся страхами ночными кошмарами. 

Во-вторых, это возрастание значимости в своих глазах. Потом гордыня и чувство превозношения над людьми. Появилась сильная тяга к золотым украшениям, яркой косметике, экстравагантности. …Вот тут я остановилась и задумалась. 

Спасибо воспитанию моей мамы, которая говорила мне о красоте скромности и о той любви, в которой нет превозношения. Поэтому, гордость и эгоизм для меня всегда были самым ужасным злом. Заметив, что во мне растет это зло, я очень засомневалась в своей «добродетели». Наступило время – сделать выбор. Кто-то мне нашептывал властно, чтоб я продолжала учиться и лечить людей, и «будешь иметь славу и деньги». И мое воображение рисовало счастливую жизнь, полную перспектив. Но вспоминая снова наставления мамы, я чувствовала другую любовь и другие перспективы. Через эти воспоминания со мной тихо говорил сам Бог. И вот, я твердо решила: «Отказываюсь от славы и от денег! Ничего мне этого не надо». 

И вот, после сделанного выбора, Бог начал меня спасать. Бог дал мне возможность посещать воскресную школу, изучать Библию, потом послал замечательную церковь, проповедников, дал возможность учиться в библейском институте. Бог дал мне возможность жить в той любви, которую я выбрала. Узнав обо всем подробно, я покаялась в своем любопытстве к чудесам бесовским и во всех исцелениях, которые совершила по незнанию. 

Я благодарю моего Бога Иисуса Христа, который будучи распят на кресте, произнес драгоценную молитву за врагов своих: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лк.23:34). Я верю, что эта молитва принята Богом-Отцом, т.к. это доказывается воскресением Христа из мертвых.

Благодарю Бога за Его любовь ко мне, за то, что понял меня, простил и очистил от всякой неправды. Об этом написано в Новом Завете: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Ин.1:9).И я верю в Слово Его.
БлагодарюБога, за то, что через мою веру в жертву Христа и в Его Слово, я стала свободна от власти диавола, и меня уже не мучают ни кошмары, ни страхи, ни чувство вины.

Все мои ложные «таланты» пропали начисто. А Бог дал мне другие (как и всем христианам). Бог дал мне возможность видеть, как действует в жизни Его Слово, Его любовь, как велика милость воскресшего Христа. И это уже не эйфория, а полнота радости, свободы и здравомыслия, которую, думаю, ищут все.
Я сейчас точно знаю, что исцеление и души, и тела несет только любовь Христа Иисуса.

Валентина Лихачева

Церковь Благодати, Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: