1 января 2014 г.

ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ

Инвалиды, бездомные, люди с алкогольной и наркотической зависимостью, «прокаженные». Они вокруг нас, мы часто обходим их стороной. В лучшем случае, просто не замечаем. Это те, которым уже ничто не может помочь, по крайней мере, мы склонны так думать.

А вдруг, есть среди них те, которые смогут вернуться к нормальному образу жизни, поправить здоровье, восстановить имя, семью, отношения, и быть еще полезными обществу. Нет, мы не виноваты в том, что с ними стало, но мы можем протянуть им руку помощи, исполнить то, чему учит Господь.

Вот некоторые истории, которыми поделились люди, которых Господь спас их и поднял с самого "дна". Бывшие наркоманы и преступники сейчас трудятся на ниве Божией и помогают другим. Это реальные истории реальных людей!

Олег. Сегодня много людей в этом мире ведут саморазрушительный образ жизни. Мы тоже жили такой жизнью. Мы сегодня приехали сюда от социального служения «Добрый самарянин», которое действует  в республике Коми, в городе Сыктывкар, и мы стараемся далее расширять пределы служения с Божией помощью. Сегодня мы будем вам свидетельствовать. Люди, которые будут сегодня говорить, почти все бывшие наркоманы и преступники. Мы верим, что через социальные служения много людей может спастись.

«По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. 

Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.

А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться» Лк.15:13-24.

Эта история наглядно показывает, как человек в молодом возрасте пошел по неправильному пути, и конечно он сам в этом виноват. Часто мы проходим мимо таких людей, и кроме упреков и осуждения ничего им дать не можем. Мы понимаем, что человек сам избрал для себя этот путь, разрушающий его жизнь. Кто-то сегодня умирает от голода, кто-то страдает от алкоголизма, кто-то замерзает от холода, наркоманы умирают от передозировки, много людей находятся у черты, когда понимают: «я умираю». 

Что мы можем сделать для таких людей? Как мы можем повлиять на его жизнь? Цель нашего служения в том, чтобы не только рассказать нуждающимся людям о другой жизни, но и показать выход, как избавиться от зависимости и пагубной страсти, помочь и поддержать в трудную минуту.
У нас есть сеть реабилитационных центров, дома милосердия, в которых мы оказываем помощь таким людям. Мы часто ставим на человеке печать «ему уже ничего не поможет», и проходим мимо израненного грехом человека, не веря, что ему можно помочь, но Бог силен спасти и его. Бог не хочет смерти грешника! «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» Притчи 24:11.

Сегодня задача верующих не в том, чтобы сидеть в здании церкви, а в том, чтобы идти в мир и помогать больным и нуждающимся.

Дмитрий, 35 лет. Рос я в нормальной семье, занимался активно спортом – хоккеем. Но в 90-е, когда я вернулся из армии, многие из моих друзей были уже в криминале. Меня привлекла легкая жизнь, и я пошел за ними. Я совершал поступки, которые сейчас мне кажутся ужасными, но тогда мне казалось, что это нормально. Тогда появились в моей жизни и наркотики, и алкоголь. И конечно этот образ жизни привел меня на скамью подсудимых. 

У меня несколько судимостей, в общем счете я провел семь с половиной лет за колючей проволокой. Каждый раз, выходя на свободу, я пытался начать новую жизнь, но не находя себя в этом обществе, я возвращался туда же. Наступил момент, когда я задумался о том, что нужно что-то менять в моей жизни, иначе меня скоро не будет, в тот-то момент я и встретил человека, с которым познакомился еще в тюрьме. Он изменился очень, стал другим. 

Я все думал, что-то же его изменило, может это и мне поможет? От него я узнал о центре реабилитации, и решил поехать туда. Восемь месяцев программы реабилитации мне показались сложнее, чем все годы, проведенные в заключении, потому что Господь меняет изнутри, и ломает все, что было годами внутри тебя построено, убирает все ветхое и ненужное. 

Слава Богу, что вернувшись, я начал новую жизнь и могу сейчас послужить потерянным в этой жизни людям.

Евгений, 32 года.  Из них одиннадцать лет я провел в наркозависимости. Родился я и рос в благополучной семье,  активно занимался спортом. Рано захотел свободы, стал непослушным родителям, и в 14 лет впервые попробовал наркотики. Чуть позже вернулся из армии мой старший товарищ Василий, он занялся незаконными делами и стал меня везде с собой брать. 

Мне тогда казалось - это круто. На своем дне рождения Василий мне предложил попробовать героин, тогда это в нашей среде считалось модным, употреблять именно его. Ты считался крутым, если мог себе это позволить.

Наркотик это не дешевый, постоянно нужны были деньги, мы начали совершать преступления, воровать. Моя девушка, с которой у нас уже был ребенок, не выдержала и ушла от меня. Отец умер. Осталась только мать, которая меня очень любила и «пылинки с меня сдувала». 

В 2006 году я лежал и умирал дома от заражения крови, кожа моя была черного цвета, а глаза желтые от гепатита. Мама привезла меня в больницу, лежа на каталке в коридоре, я услышал разговор мамы с глав. врачем. Он сказал: «Зачем вы его сюда привезли? Ему осталось жить максимум неделю. Везите его домой, пусть он там сдохнет».  Мать вышла из кабинета белая, как побелка, я впервые увидел, как человек может поседеть в одночасье. 

Тогда, лежа на каталке, я впервые обратился к Богу: «Господи! Если Ты есть, помоги мне. Я хочу жить!». Через два дня глав. врач собирал консилиум, и никто не мог поверить своим глазам. Врач твердил:  «…это невозможно, в моей врачебной практике такое впервые, я буду писать по тебе диссертацию». 

На второй день после моего обращения к Богу, у меня даже роговицы глаз стали белые, что абсолютно невозможно при токсическом гепатите. Я стал поправляться, и что вы думаете? Как только я смог подняться, я позвонил Василию, и попросил его привезти мне дозу. И все закрутилось заново. 

Через полтора года случился рецидив, когда я находился в тюрьме. Оттуда меня на скорой помощи отвезли в больницу, температура 40, стоять не могу, опять заражение крови. Врачи в больнице меня узнали, и не надеялись меня уже спасти. Когда врач посмотрел на результаты моих анализов, он был шокирован тем, что я еще жив, т.к. с такими диагнозами выжить невозможно. 

Но я выжил, и даже почти выздоровел… И сразу позвонил Васе, попросил привезти мне дозу опять. И все началось сначала. Только стало все еще хуже. Последние два года я уже жил в подвале. На тот момент я уже принимал по двенадцать доз в сутки. Все близкие и знакомые на мне поставили крест и отвернулись, кроме мамы. Она, стоя на коленях, плакала и умоляла меня поехать в центр реабилитации для наркозависимых. Я согласился чисто из жалости к ней. 

Когда я принял это решение, сразу начались искушения. Уже был куплен билет на поезд в купе, чтобы ехать в Санкт-Петербург в реб. центр, я несколько раз думал сдать его, чтобы были деньги на дозу, я ходил вокруг него, как кот вокруг масла, но каким-то чудом Бог отвел меня и удержал, и слава Ему за это. 

Первый месяц реабилитации для меня был ужасным, я не мог спать, мне казалось, я с ума сойду. Братья за меня молились, а я не верил и смеялся над ними. Но однажды, я не знаю, что произошло, но я проплакал всю ночь, а на утро открыл впервые Библию, Новый Завет, и прочел : «…и познаете истину, и истина сделает вас свободными» Иоанна 8:32. С этого дня начался отсчет моей новой жизни. 

Я стал часто читать Библию, вникать, молиться, и в один день, выйдя на улицу, я увидел голубое небо, зеленые деревья, послушал ветер и зарыдал искренними слезами. Тогда я понял, что в моей жизни появился Тот, Кому я нужен, Кто всегда выслушает и поможет. Я молился ночами.

Покаялся, остался служить в реабилитационном центре, помогать таким же наркоманам, каким был сам когда-то. Там я провел три года. Сейчас в моей жизни все восстановилось, и даже приумножилось. У меня семья, жена и две дочери, любимое служение. Теперь мы с Василием занимаемся профилактикой алко- и наркозависимости, работаем с детьми и подростками в учебных заведениях, пытаемся предостеречь их от этой беды. 
Слава Богу за Его любовь и милость!

Василий, 36 лет. Я тоже родился и вырос в благополучной семье, родители – педагоги. Впервые я попробовал водку в 12 лет, своровал дома бутылку, и с другом во дворе выпили полбутылки. Дома не заметили. На следующий день мы допили оставшуюся водку, тогда уже родители заметили, что я пьян. Это было начало. Когда я стал старше, я примкнул к преступной группировке, которая занималась угонами автомобилей. 

Однажды, на угнанном автомобиле я попал в аварию, пострадала девушка, которая сидела рядом со мной в машине. Мне пришлось нести ее на руках до ближайшего дома, я вызвал скорую, и меня нашли потом по отпечаткам пальцев, и я бы сел, но мой отец как-то с кем-то договорился, но с одним условием, что я пойду в армию. Буквально через несколько дней я пошел служить. 

Служил я в ВДВ, был горячих точках, получил ранение и контузию. Когда вернулся, как было принято, за встречу нужно выпить. Но мои друзья вскоре начали бояться со мной выпивать, т.к. у меня «срывало крышу», я становился очень агрессивным, тянуло подраться. Тогда мои друзья на день рождения принесли мне героин, и сказали, что лучше мне водку не пить, а лучше попробовать наркотик, т.к. от него не «клинит». 

Я попробовал, но никакого эффекта не почувствовал. Но уже на следующий день я сам пошел искать, где можно купить героин, так мне хотелось ощутить эффект. Когда я его ощутил, мне понравилось, и я уже не хотел прекращать. Тогда мы с товарищами открыли фирму по ремонтам, брали деньги на строительные материалы, и тратили их на наркотики. 

Бывало такое, что утром у нас была 60 тыс. наличными, а к вечеру не оставалось ни копейки. В один из таких дней, проснувшись утром, я не смог дотянуться до телефона, так мне было плохо. У меня не было сил подняться даже для того, чтобы сходить в туалет. Тогда я и понял, что я наркоман. Кое-как я позвонил знакомой девушке, она приехала с подружкой, помыли меня, помогли прийти в чувства… И я пошел снова искать дозу. Все началось снова. Приходилось совершать кражи, чтобы иметь деньги на наркотик. Я был неоднократно судим.

Отбывая срок, я решил, что начну новую жизнь, когда выйду, хотелось все поменять. И когда я освободился, я познакомился с девушкой, с которой мы стали жить вместе, у нас родился ребенок. Но и это меня не остановило. Я какое-то время держался, но недолго. Закрутилось все с еще большей силой, наркотики стали сильнее, дозы больше, уколы чаще. 

Последние два года я жил в подвале с такими же наркоманами, как и я. Я выходил из подвала только для того, чтобы украсть, помыться, переодеться и снова вернуться в подвал, чтобы уколоться. Вен уже не было, я кололся, куда придется. Слава Богу, что все эти годы моя супруга надеялась меня вернуть к жизни, молилась за меня. 

Как-то приходит в подвал Евгений, и говорит, что собирается ехать в реабилитационный центр. Мы покрутили ему у виска, а я подумал, что приедет он через восемь месяцев, и мы оторвемся, отметим день рождения. Но он не приехал. Я поехал к нему. 

Тогда Евгений уже прошел курс реабилитации и адаптации, и остался еще на постадаптацию. А мне было очень плохо и больно, меня ломало несколько дней. Потом поднялась температура свыше 40 градусов, меня повезли на скорой в больницу, но там, когда увидели, что я наркоман, меня не приняли. Я приехал обратно, но лучше мне не стало. Вызвали опять скорую помощь, и приехал тот же фельдшер, который меня забирал и в первый раз. Он был удивлен, что я опять здесь, обещал помочь. Господь только знает, как он там договорился, и меня положили в больницу. 

Я читал Библию, но во мне не было покаяния, я ее просто читал, не вникая и не понимая. На третий день моего пребывания в больнице, я начал полнеть. Я был так рад, потому что к тому времени я очень исхудал. Но радость моя была недолгой, потому что моя полнота, как оказалось, это были просто отеки, т.к. почки мои почти отказали. 

Ко мне пришло осмысление того, в каком я положении после обследования УЗИ. Врач после обследования спросила меня, что у меня болит. Я ответил, что ничего вроде не болит. А она говорит: «Ну и хорошо, значит, скоро умрешь». Состояние моего здоровья было ужасным, я мучился от болей, спал полулежа, бывало, что не успевал добежать до туалета, у меня начался распад легких… Когда я поехал домой, я был настолько слаб, что моя сумка весом 8 кг казалась мне непосильной ношей, я еле дошел до дома, и там расплакался. 

Потом мама договорилась через своих знакомых, и меня положили в кардиоцентр. Там меня обследовали, и выяснилось, что у меня третья степень регургитации клапана легочной артерии, т.е. последняя степень износа. Месяц я пролежал в той клинике, а когда вышел, снова начал колоться. Но Бог меня не оставил, мы встретились с Евгением, когда он приехал в город, чтобы проводить дочку в первый класс. Тогда он уже исцелился и служил в реабилитационном центре. Они с моей мамой уговорили меня туда поехать. 

Там я провел на реабилитации и адаптации восемь месяцев, и остался там и далее. Для родственников и друзей наркоманов у нас тоже есть группы созависимых, чтобы подготовить почву для возвращения бывших наркоманов домой. Когда вернулся домой, женился на девушке, которая все это время ждала меня. Мы приняли водное крещение в один день и в одной реке. У нас родилась замечательная дочка. 

Сейчас я благодарен Богу, что Он избавил меня от всех зависимостей, и что я могу славить Господа и служить Ему.

Все это – примеры действия Божьей благодати. Его рука не перестала спасать, Его Евангелие имеет реальную силу, восстановить самое разрушенное, и когда уже ничего не остается, и нет никакой надежды, Господь протягивает руку помощи. И это происходит через простых людей, через нас с вами.


В 2004 году в Санкт-Петербурге была основана социальная организация АНО «Добрый Самарянин» - помощь алко-, нарко- зависимым и людям, попавшим в критическую жизненную ситуацию. С Божьей помощью  была организована сеть реабилитационных центров в северо-западном регионе нашей страны.

В 2008 году эту работу начали  в Республике Коми, а в 2011 в пгт. Жешарт появился первый Дом милосердия, который стал одним из десятков, уже существующих реабилитационных центров на северо-западе. С момента образования десятки людей узнали, как можно начать новую жизнь.  На сегодняшний день мы отчетливо понимаем, что в Республике, как и в любом другом регионе, есть сотни людей, семей, вопиющих о помощи и ищущих выхода. 
 Мы хотим им помочь.

Свяжитесь с нами, если вы желаете  поехать в реабилитационный центр.   
Наши контакты:    
8-800-200-9404   звонок по России бесплатный
8 908 717 57 68;  8  904 220 91 05 телефоны горячей линии в г.Сыктывкаре      
 Регистрационный номер № 1047855164895   


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: