2 января 2017 г.

Христос родился в моем сердце

За окном кружится белый пушистый снег. Снова всей семьей будем встречать Рождество Христово, наряжать елку. Четверо внуков будут радоваться подаркам, особенно малыши-двойняшки. Хлопочу на кухне, а в голове проносятся мысли, воспоминания.

Родилась я сразу после окончания войны. Папа был танкистом, в 1944 году вернулся домой после ранения. Жили мы в деревне Поджерново Зуевского района. Жили трудно, но весело. В четыре утра с восходом солнца шли на сенокос, а вечером собирались на поляне, пели и плясали под гармонь.

Моя бабушка была верующей, ходила в церковь. За всю жизнь не сказала грубого слова. Умерла в 90 лет, на Пасху. Мама родилась в 1913 году, рассказывала, что в воскресенье они обязательно всей семьей шли в храм. Когда она вышла замуж за моего отца, и у них родилось трое детей, несмотря на гонения, продолжала ходить в церковь и нас брала с собой.

Я часто спрашивала себя, а Кто такой Бог? Есть ли Он вообще? Сейчас я понимаю, что Бог всегда хранил меня. Помню, как мы с сестрой, ей было 8 лет, а мне 4 года, полоскали белье на озере, и обе упали в воду с пошатнувшихся мостков. Какая сила помогла нам тогда выбраться и остаться в живых?

Мама молилась, и нас заставляла, но я не понимала, почему я должна поклоняться Богу, Которого не знаю? Когда я стала взрослой, то ноги сами несли меня в храм, где я плакала, молилась, искала живого Бога, Которому могла бы излить свою душу.

Жизнь была непростая. Приехав в Кирово-Чепецк, приходилось искать работу, голодать по несколько дней, даже ночевать на автобусной остановке, когда хозяйка квартиры, где я снимала комнату, не пускала домой за неуплату. Но Бог помогал мне через добрых людей. Устроилась на швейную фабрику, вышла замуж, родила двоих детей: сына и дочь. Но сердце продолжало искать общения с Богом.

В 90-х годах начали отстраиваться разрушенные храмы, и в различных местах проходить молитвенные собрания, на которых изучалась Библия. Совершенно случайно, по приглашению молодой женщины, я попала на такое служение в ДК «Дружба». Слушая пение псалмов и Слово Божие, я начала плакать, и поняла, что здесь мое место, здесь я нашла живого Бога.
И вот уже более двадцати лет я являюсь членом Церкви Благодати, и служения сейчас проходят во вновь построенном Доме Молитвы.

 В моей жизни было все: горе и радость, взлеты и падения. Сын ушел в армию, там тяжело заболел, полгода лечился в госпитале. Я сама чуть не умерла, когда после операции у меня открылось кровотечение и началось заражение крови. Врачи прилагали все усилия, тогда мне потребовалась кровь пятнадцати доноров (да благословит их всех Господь!). Врачи потеряли надежду на мое выздоровление. Но, несмотря на это, я  верила, что Бог силен спасти меня, и Господь вернул меня к жизни.

В настоящее время мы вместе с мужем несем Гедеоновское служение.  Ездим с другими верующими по деревням и поселкам с благовестием и раздаем Святое Евангелие. Ведь многие люди даже не знают Кто такой Иисус Христос, и многие не понимают значения христианских праздников, таких как Рождество и Пасха. Мы рассказываем людям о большой Божией Любви и Его великой жертве.

Мы с мужем благодарим Господа за наше спасение, за дар Вечной жизни, за наших детей и внуков, а главное, за то, что много лет назад Иисус Христос не прошел мимо, а родился в наших сердцах Духом Святым. Слава Господу!

 Мария ОСИПОВА,
г. Кирово-Чепецк
  


Тихо спит Вифлеем...


Тихо спит Вифлеем, он не знает
О рожденьи Мессии – Царя.
Ангел в ночь бедным людям вещает
Весть благую с небес, говоря:

«О, возрадуйтесь, ныне Спаситель
Всему миру от Бога рожден,
Радость жизни и душам обитель
Вы найдете отныне лишь в Нем».

И спешат пастухи, не замедлив,
Все оставив от радости той,
До земли поклониться, прославив
Сына Божьего всею душой.

Ярко светит звезда всем на небе,
Приглашая: «К Иисусу приди»,
А Мария, молясь, прижимает
Иисуса – младенца к груди.

Что пройти предстоит этой крохе
Знал один Всемогущий Отец:
За людские грехи и пороки,
За любовь к нам – терновый венец.

Сонмы ангелов гимн воспевали,
Вся природа шептала: «Рожден»,
Не дворец, а солома и ясли
Принимали Отца всех времен.

Как хотела б и я в этот праздник
Той мелодией неба хвалить,
Но я знаю, что ждешь песню сердца,
Что могу я Тебе подарить.

Поздравляю Тебя с Днем рожденья,
О, Спаситель, Иисус мой благой!
Поклоняюсь тебе до земли я
И хвалю Тебя всею душой!


Ирина Сорокина


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: