14 февраля 2018 г.

СЛАВА БОЖИЯ В НЕБЕСАХ


Дорогие братья и сестры!
Я посылаю несколько рассказов на ваше усмотрение – печатать их или нет. Когда у меня родился первый ребенок, то до года он практически не спал, а все ревел и кричал. Один раз я попробовала рассказать ему свою придуманную сказку, он очень внимательно слушал, а когда подрос, то просил еще, так я начала рассказывать сказки ему каждый день. Потом рассказывала уже ему и дочке. Рассказала этих сказок наверное несколько тысяч, и до сих пор рассказываю, теперь уже внукам, с которыми живу в Нолинске.

Моя подруга знала, что я рассказываю сказки детям и попросила меня написать какие-нибудь сказки или рассказы о вере и любви к Богу, чтобы она и другие бабушки и родители могли читать своим детям. И я решила начать писать. Вот эти первых пять рассказов. 

Это все происходило со мной, но когда я рассказывала кому-либо, я видела недоверие в их глазах, как когда-то и у меня было недоверие к маминым рассказам. И поэтому, чтобы не смущать никого, я написала эти события в виде рассказов, изменив свое имя и некоторые детали. С миром Божиим братья и сестры!
Дудырева Надежда.
Кировская обл., г.Нолинск


На окраине небольшого красивого городка жила маленькая девочка семи лет с прекрасным именем Вера. Как и все ребята в ее возрасте, она училась в школе, у нее были мама и папа, бабушка, сестра и две подруги. 

В жизни у нее все было хорошо, но она часто задумывалась, почему люди вокруг так пусто живут, так просто, будто так и надо. А как по-другому жить она не знала, только помнила она рассказ мамы, что была у маминого отца пра-пра-бабушка Матрена, которая жила совсем по-другому. 

Бабушка Матрена верила в Великого Господа Бога и всю жизнь посвятила Ему. Ходя по городам и по другим странам, рассказывала людям о вере в Иисуса Христа. И Вера, хотя была совсем небольшая, но и ей хотелось жить совсем не так, как другие, которых она знала, а найти ту настоящую полную смысла жизнь, как эта далекая из прошлого бабушка Матрена.

Была солнечная белоснежная зима, как всегда с необычно удивительными миллионами разных снежинок. Весь первый класс с их учительницей Тамарой Ивановной, в котором училась Вера, собрался на высокой горе у трамплина на уроке физкультуры.

– Посмотрите, какие у меня красивые снежинки, – показала ребятам Тамара Ивановна на свою рукавичку – А у вас?
– А у меня совсем другие, и нет такой, которая самая красивая, они все прекрасны, – ответила Оля.
– А откуда они, и как они могли замерзнуть в таком красивом виде и необычной и стройной форме, а не просто капелькой или бесформенной лепешечкой? – Вера вопросительно посмотрела на свою учительницу и ребят. Но на ее вопрос никто не смог ответить, только Тамара Ивановна подумала вслух:
– Да, действительно, интересно... Ну, посмотрели, запомнили, как они выглядят, завтра на уроке попробуем их нарисовать, а теперь катимся с горы, у кого санки на санках, у кого лыжи – на лыжах. Поехали!
Вера посмотрела вниз с одной стороны, и ей это место совсем не понравилось.
– Люда, поехали вон туда ближе к лесу! – Люда вмиг согласилась, и они вместе на одних санках ринулись вниз с горы. 

Санки разогнались, девчонки смеялись быстрому бегу санок, колючему морозцу и интересному спуску. Но вдруг Вера увидела совсем внизу горы глубокую канаву, и в ней лежала большая труба, санки неслись прямо в канаву. Вера закричала, и Люда, посмотрев вниз, тоже увидела эту канаву с лежащей в ней трубой, вмиг представила, как они туда упадут и разобьются об эту трубу, закричала. Тамара Ивановна повернулась в сторону девочек и увидела надвигающуюся беду. Она побежала, и хотя понимала, что не успеет, все равно бежала и кричала:
– Падайте с санок!

Девочки тормозили ногами, но упасть, перевернуться на всей скорости боялись, и боялись того, что ждет их там внизу через несколько минут. И вдруг из леса вышел человек, он быстрым шагом, но без суеты и торопливости пошел вдоль канавы, и казалось, будто он не просто идет, а летит по земле. Шаги его были легкие, большие, и передвижения его казались стремительными. 

И когда санки подъехали к канаве, необычный человек из леса был уже как раз в этом же месте, и они встретились на самом краю обрыва. Санки ударили прямо ему в ноги и остановились, но он не пошатнулся, не нагнулся, чтобы потереть больное место, а просто посмотрел на Веру и Люду, улыбнулся, нагнулся, поддел на рукавичку снег и сказал:
– Смотри, Вера, какие красивые, удивительно прекрасные снежинки – это прославление нашего Господа в необычайно прекрасной музыке и псалмах через ангелов на небесах, и каждая капелька воды превращается под этим прославлением вот в такие снежинки. Вот почему они такие красивые и удивительно прекрасные.

Сказав это, он помахал девочкам рукой и пошел дальше. Тамара Ивановна наконец-то подбежала к девочкам, обняла их и заплакала от переживаний за жизнь ее учениц.

– Где он, где этот молодой человек? – немного успокоившись, спросила она про человека, который рискуя своей жизнью, спас двух девчонок. Все повернулись, ища его взглядом, но человека нигде не было.

Домой после уроков Вера бежала по лестницам, поднимаясь на четвертый этаж. В рукавичке у нее было что-то очень важное и драгоценное, что не хотелось бы испортить или потерять. Мама была уже дома. Вера, не раздеваясь, подбежала к ней, раскрыла рукавичку, на рукавичке были снежинки.

– Мама, смотри, это слава Божия на небесах.
– Кто тебе это сказал, доченька?
– Мама, я думаю, Сам Господь послал сегодня ангела, чтобы спасти меня, и он классно выполнил это задание, и еще на прощание рассказал мне об этих снежинках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: