«…Бог
ныне повелевает людям всем
повсюду покаяться» (Деян.17:30).
повсюду покаяться» (Деян.17:30).
Как-то раз, случайно я услышала спор двух человек: один другому
пытался доказать, что нет никакого ада для людей, т.к. все люди – это дети
Божии. А Бог, как любящий Отец, не может так жестоко поступать со своими
детьми. К тому же, Христос умер за все грехи человечества, поэтому все люди
спасены. Хотелось бы вас, наши читатели, подвести к размышлению, верна ли эта
теория всеобщего спасения?
Приведу
несколько текстов из Священного Писания (Библии).
В
Евангелии от Иоанна 8:40-45 мы читаем о разговоре Христа с фарисеями (это были
умные и верующие в Бога люди). Фарисеи желали убить Христа, и говорили, что Бог
является им Отцом. Но Христос сказал им: «…если бы Бог был Отец ваш, то вы
любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя
пришел, но Он послал Меня.
Почему
вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего» (Ин.8:42-43).
В
Евангелии от Иоанна 1:12-13 говорится о том, что только те люди, которые
приняли жертвенную любовь Христа, поверили в нее и в Его учение, могут считать
себя детьми Божиими. Такие люди уже не просто творения Божии, но дети Бога,
рожденные Им: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть
быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения
мужа, но от Бога родились» (Ин.1:12-13).
Как
происходит рождение свыше написано в Евангелии от Иоанна.3:1-6: «Между
фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришел к
Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты – учитель, пришедший
от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не
будет с ним Бог.
Иисус
сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не
может увидеть Царствия Божия.
Никодим
говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой
раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус
отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не
может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от
Духа есть дух».
В
5-ом стихе уточняется, что возрождение человека происходит от «воды и Духа».
Слово «вода» указывает на веру в Слово Божие (Библию) и на служение
Иоанна Крестителя, звавшего людей к покаянию, т.е. к решению оставить свои
грехи и жить в законе Божием, веруя в грядущего Христа Спасителя. Покаявшийся и
крестившийся человек получает от Бога Духа Святого.
Апостол
Павел в книге Деяния 26:18 говорит о том, что Иисус Христос в видении на дороге
в Дамаск послал его к язычникам: «открыть глаза им, чтобы они обратились от
тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня (в Христа-Спасителя)
получили прощение грехов…».
Молитва
о спасении
Этой
молитвой может говорить с Богом любой человек.
Триединый
Бог, сотворивший небо и землю, я прихожу к Тебе, сознавая всю мою греховность.
Прости
все мои грехи, будь милостив ко мне. Я не хочу жить прежней жизнью по похотям и
своеволию, но хочу принадлежать Тебе, и жить по твоим заповедям любви.
Иисус
Христос, я благодарю Тебя за то, что Ты умер за грехи мои и воскрес в мое
оправдание. Я верой принимаю Тебя, как своего Спасителя. Войди в мою жизнь,
очисти меня и направляй меня.
Благодарю
Тебя, мой Господь, за то, что Ты принял меня таким, какой я есть. Аминь (да
будет так).
Молитва
«Отче
наш» (Мф.6:9-13)
Этой
молитвой молятся только верующие в Иисуса Христа.
«Отче
наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да
приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб
наш насущный дай нам на сей день;
и
прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и
не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и
сила и слава вовеки. Аминь».
Хочу
обратить ваше внимание, дорогие читатели, что эта молитва была дана Христом не
всему народу, а только Его ученикам.
«Увидев народ, Он взошел на гору; и,
когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их,
говоря…» (Мф.5:1-2). Далее в тексте идет Нагорная проповедь Христа для Его
учеников, а в главе 6:9-13 Христос дает им молитву «Отче наш». И ученики Его,
христиане, дети Божии, уже обращаются к Богу, как к Отцу, родившему их для
новой жизни.
Какой
же получается из всего этого размышления вывод? Есть особая необходимость
каждого человека в покаянии, в молитве о спасении, в перемене жизни «от тьмы к
свету», от грехов к святости. Отказ от грехов несет пользу не только самому
человеку, но и его семье и всей стране.
Мудрый человек
обдумывает свой путь, и обнаружив, что стоит на неверном пути, выходит на новую
дорогу, ведущую от ложного бога к Богу истинному.
Валентина ЛИХАЧЕВА,
г. Кирово-Чепецк
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: