10 октября 2018 г.

ТВОРЕЦ ИЛИ ОТЕЦ


«…Бог ныне повелевает людям всем
повсюду покаяться» (Деян.17:30).

Как-то раз, случайно я услышала спор двух человек: один другому пытался доказать, что нет никакого ада для людей, т.к. все люди – это дети Божии. А Бог, как любящий Отец, не может так жестоко поступать со своими детьми. К тому же, Христос умер за все грехи человечества, поэтому все люди спасены. Хотелось бы вас, наши читатели, подвести к размышлению, верна ли эта теория всеобщего спасения?

Приведу несколько текстов из Священного Писания (Библии).
В Евангелии от Иоанна 8:40-45 мы читаем о разговоре Христа с фарисеями (это были умные и верующие в Бога люди). Фарисеи желали убить Христа, и говорили, что Бог является им Отцом. Но Христос сказал им: «…если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего» (Ин.8:42-43).

В Евангелии от Иоанна 1:12-13 говорится о том, что только те люди, которые приняли жертвенную любовь Христа, поверили в нее и в Его учение, могут считать себя детьми Божиими. Такие люди уже не просто творения Божии, но дети Бога, рожденные Им: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин.1:12-13).

Как происходит рождение свыше написано в Евангелии от Иоанна.3:1-6: «Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух».

В 5-ом стихе уточняется, что возрождение человека происходит от «воды и Духа». Слово «вода» указывает на веру в Слово Божие (Библию) и на служение Иоанна Крестителя, звавшего людей к покаянию, т.е. к решению оставить свои грехи и жить в законе Божием, веруя в грядущего Христа Спасителя. Покаявшийся и крестившийся человек получает от Бога Духа Святого.

Апостол Павел в книге Деяния 26:18 говорит о том, что Иисус Христос в видении на дороге в Дамаск послал его к язычникам: «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня (в Христа-Спасителя) получили прощение грехов…».

Молитва о спасении

Этой молитвой может говорить с Богом любой человек.
Триединый Бог, сотворивший небо и землю, я прихожу к Тебе, сознавая всю мою греховность.
Прости все мои грехи, будь милостив ко мне. Я не хочу жить прежней жизнью по похотям и своеволию, но хочу принадлежать Тебе, и жить по твоим заповедям любви.
Иисус Христос, я благодарю Тебя за то, что Ты умер за грехи мои и воскрес в мое оправдание. Я верой принимаю Тебя, как своего Спасителя. Войди в мою жизнь, очисти меня и направляй меня.
Благодарю Тебя, мой Господь, за то, что Ты принял меня таким, какой я есть. Аминь (да будет так).

Молитва
«Отче наш» (Мф.6:9-13)

Этой молитвой молятся только верующие в Иисуса Христа.
«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь».

Хочу обратить ваше внимание, дорогие читатели, что эта молитва была дана Христом не всему народу, а только Его ученикам. 
«Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря…» (Мф.5:1-2). Далее в тексте идет Нагорная проповедь Христа для Его учеников, а в главе 6:9-13 Христос дает им молитву «Отче наш». И ученики Его, христиане, дети Божии, уже обращаются к Богу, как к Отцу, родившему их для новой жизни.

Какой же получается из всего этого размышления вывод? Есть особая необходимость каждого человека в покаянии, в молитве о спасении, в перемене жизни «от тьмы к свету», от грехов к святости. Отказ от грехов несет пользу не только самому человеку, но и его семье и всей стране.

Мудрый человек обдумывает свой путь, и обнаружив, что стоит на неверном пути, выходит на новую дорогу, ведущую от ложного бога к Богу истинному.

Валентина ЛИХАЧЕВА,
г. Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: