4 февраля 2021 г.

Бог преображает жизнь людей

 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать?

Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам» (Мф.9:28-29)


Родилась я в обычной семье. Моя история начиналась в тяжелые 90 гг. Наш отец тогда начал сильно пить, это продолжалось на протяжении 18 лет. Все его родственники, родные братья и сестры были в подобной зависимости. Мама боялась, что алкоголизм со временем передастся и нам, детям. Когда в нашей семье родился наш брат, мне было 4 года. Много лет мама пыталась помочь своему мужу избавиться от пагубной привычки, но с каждым годом ситуация становилась все хуже.

Настал такой момент, что он начал употреблять алкоголь постоянно, заканчивался один запой и сразу начинался другой. В силу того, что с ним уже невозможно было находиться в одной квартире, он переехал жить на дачу. Там он был свободен, свободен в своем пристрастии. Время от времени мы его навещали, он пил, нам приходилось его откачивать, потом он снова пил, мы снова его откачивали. И этот замкнутый круг невозможно было разорвать.

Мама молилась, искала всевозможные пути решения данного вопроса. Однажды коллега по работе предложила ей пойти в церковь помолиться, озвучить свою проблему и попросить решения от Господа. Мама так и сделала, на тот момент она перепробовала все, что только было можно, чтобы избавить отца от алкоголизма, это был уже последний вариант. В безвыходной ситуации, в полном отчаянии она согласилась со своей коллегой.

Мама пришла в церковь и Слово Божие коснулось ее. Она начала звать нас, детей, но мы были настроены категорично, нам это было не интересно. Несмотря на отчаянное сопротивление с нашей стороны мама продолжала молиться и брать посты. Она верила, что Бог может помочь нашей семье, может освободить наш род и привлечь к Себе, и верила, что Бог может остановить это проклятие алкоголизма и разрушить его. Мама очень часто говорила мне о Господе, постоянно приглашала меня в собрание. В какой-то момент мне это надоело, и я пообещала ей один-единственный раз сходить в ее церковь. Думала, что схожу туда, и на этом все закончится. Но у Бога на меня были другие планы. Я поняла, что пришла домой и нашла именно то, что так долго искала, о чем мечтала и к чему так долго стремилась. Я ощутила и пережила огромную Божию любовь и поняла, что все эти годы Бог меня ждал.

С первых минут я ощутила присутствие Божие в своей жизни. Вместе с мамой мы начали молиться за нашу семью, и через два месяца к Господу пришла моя сестра. Наша молитва стала еще сильнее, мы молились втроем, молились за нашего отца и мужа. Он продолжал вести такой же образ жизни, сначала ничего не менялось. Мама не отчаивалась, она верила и вдохновляла нас верить и не опускать руки. Бог никогда не забывает о своих детях, отвечает на все молитвы, Ему есть дело до каждого человека.

В это время отцу стало совсем плохо, у него началась последняя стадия алкоголизма, он умирал и сам понимал это. В отчаянии мы продолжали молиться за него. В церкви на тот момент мы были молодыми христианами, которые только пришли к Господу. Мы многого не понимали, многого не знали, но, читая Библию, увидели такое слово: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Мф. 18:19). И мы с детской непосредственностью и верой начали просить Отца нашего Небесного об исцелении и освобождении отца нашего земного. На этом основании стояли мы каждый день, молились и постились. И так мы продолжали делать каждый день в течение трех лет.

Через три года Бог освободил отца от алкоголизма. У него исчезло желание употреблять спиртное. За время его алкоголизма он совсем выпал из нормальной жизни, перестал быть частью социума. У него не было работы, он потерял все свои документы, выглядел полностью опустившимся человеком. После его покаяния Бог помог ему вернуться обратно. Чудесным образом, очень быстро были восстановлены все документы. Он получил новую жизнь и восстановил здоровье.

Все, кто его знали ранее, не верили в его преображение. Для окружающих это было огромным свидетельством силы Божией, Его любви к Своему творению.

Я хочу вдохновить всех, кто молится за своих родных и близких: не ослабевайте и не останавливайтесь, Бог все слышит, Ему есть дело до ваших родных и близких, Ему есть дело до вас, и Он обязательно ответит. Библия говорит: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой» (Деян.16:31).

Начать надо с себя. Уверовать и покаяться, а потом молиться за родных. Бог разрушает все родовые проклятия, Он преображает жизни людей. За все Ему слава и хвала в веках и народах.

 

Марина, 

г. Вихоревка, Иркутская обл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: