13 июня 2021 г.

Рассказывают христиане, переболевшие ковид-19

 

Ковид-19... Наша жизнь неожиданно резко изменилась. И не только наша, но и жизнь во всем мире: маски, карантин, дистанция, комендантский час, аппараты ИВЛ, похороны в закрытых гробах – все это еще год назад показалось бы нам фильмом ужасов, фантастикой. Но все это реальность. Неверующие люди пребывают в панике и страхе. А как переносят эту пандемию христиане? Вот несколько свидетельств.

Благодарю  Господа за  всех,  кто молился  обо  мне!

Почти два месяца я находилась в больнице, Ковид-19 и двухсторонняя пневмония, поражение лёгких 75%. Прошли эти тяжелейшие дни, я дома, слава Богу!

Не устаю благодарить Господа моего за милость Его и любовь ко мне! За тех врачей и медиков, которые делали всё возможное для того, чтобы вытащить нас из этой страшной болезни. Пусть благословение Божие придёт в их семьи и дома! Благодарю Господа за всех, кто молился! И прошу тех, кто ещё не знает Христа, примиритесь с Богом, ибо дни лукавы и коротки и никто не знает своего последнего часа.

В моем сердце были мир и покой. Если я умру, то пойду к Тому, Кто умер за меня, заплатил за мои грехи, очистил от них. И я сейчас дитя Божие. А как насчет вас? Спасены ли вы от страшного ада, где червь не умирает, вопль не смолкает, одиночество и вечная мука оставленного Богом? Задумайтесь, что ждёт вас за порогом смерти? Только во Христе спасение и жизнь вечная, радость и блаженство. Придите к Нему, Он любит и ждёт!

Любовь Шитова

Церковь Благодати, г.Кирово-Чепецк

Благовествовала  и  помышляла  о  Господе...

Мир и благодать всем труженикам на Ниве Божией. Приветствую вас любовью Господа нашего Иисуса Христа. Получила очередную партию газет только в конце ноября. Весь месяц я пролежала в больнице, обострились все мои хронические болячки, осень ведь... Особенно было тяжело дышать, вовсю горел для дыхания красный светофор. Такой приступ у меня был уже в 2016 году, четыре года Господь дарил мне дыхание. Хоть остальные боли периодически повторялись, но это были мелочи по сравнению с удушьем. Приступ повторился, значит Господу было это угодно. Неделю я была под кислородом, лежала в палате, где обслуживающий персонал в масках и в специальной одежде. Через неделю я смогла сидеть. Господь снова оставил меня на этой временной земле. Было двухстороннее воспаление лёгких и многое другое, но главное, око Божие было надо мной.

Я стала благовествовать в больнице, говорить о безмерной Господней любви, читала стихи о Христе, пела прославляющие гимны (что знала наизусть). Помышляя о горнем, я получала с небес нужные слова, чтобы Господь через них прославился. В декабре я должна быть дома, но сильная слабость после всех систем вливания помешала. Назначили очищающие препараты от лекарств и домашний режим, никуда нельзя ходить.

Газету я рассылаю по адресам членов церкви и по тюрьмам. Служений в церкви до сих пор не разрешают, карантин продолжается. Письма сын относит на почту и покупает конверты, чтобы дальше посылать по адресам. Посылаю газету тем, с кем переписываюсь: в Украину, Белоруссию Россию. Мне лично очень нравятся все материалы в газете, и друзьям моим, я думаю, тоже нравятся. Молюсь, чтобы Господь расположил сердца людей к размышлению над прочитанным, особенно за тех, кто в тюрьмах. А пока до свидания. Больших вам всем благословений в вашей нелегкой работе.

С любовью и молитвой старица Валентина Николаевна, 87 лет.

Казахстан, декабрь 2020 год.

 

Не  оставляйте  собрания...

Зачем идти в церковь, если я могу выбрать лучших учителей на YouTube и найти поддержку от друзей в Facebook?

Идти нужно именно потому, что в реальной общине я не выбираю ни учителей, ни соседей. Я соглашаюсь с проповедником или спорю с ним. Я вдохновляюсь или разочаровываюсь. Меня поддерживают или причиняют боль.

Здесь я встречаюсь с реальностью во всей ее красоте и несовершенстве, и это меня делает другим. Учусь терпению и смирению. Отстаиваю истину и прошу прощения. Я изменяюсь, так как живу в реальности, а не создаю ее видимость.

«Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой» (Евр.10:25-31).

Лев Гринфилд,

Израиль

Утешал  других

Рассказывает пастор церкви Василий Рубан, который потерял жену, заболевшую Ковидом, и сам тяжело переболел.

Сегодня я наконец-то дождался встречи с психологом. Я пришёл в кабинет и увидел за столом женщину явно восточного типа. Она была очень сильно похожа на кореянку.

Она сразу же стала рассказывать мне всякий бред о слиянии миров, о восточных практиках, о мужском и женском началах и о влиянии того, что происходило в нашем раннем детстве, на то, что происходит с нами сейчас. Она пыталась провести какие-то тренинги, пыталась говорить со мной на духовные темы, касающиеся Бога и веры в Него, о взаимосвязи греха и болезней, но у неё это явно не получалось, потому что в процессе разговора она узнала, что я действующий Божий служитель, пастор Церкви.

Постепенно разговор прочно перешёл на духовную тему и она уже ничего не говорила, а просто молчала и внимательно слушала, то, о чём говорит ей Бог, используя для этого меня.

Она попросила меня произнести какую-нибудь молитву и была очень удивлена, услышав молитву, произнесенную своими словами. Она сказала: «Я никогда не думала, что своими словами можно молиться так проникновенно, что внутри всё содрогается и замирает от невероятного наполнения миром и покоем!» Я молился и благодарил Бога за эти 40 лет, которые Он подарил мне в совместной жизни с Галюней. В конце я молился за психолога и просил благословений на её жизнь.

Я видел, что слеза покатилась по её щеке и что ей невероятно сложно сдерживать свои эмоции.

Мы очень хорошо поговорили и в конце разговора, я неожиданно услышал такие слова: «Спасибо вам большое за этот прекрасный разговор! Мне стало так легко и спокойно!».

Она встала из своего кресла, вышла из-за стола и, чего я вообще никак не ожидал, поклонилась мне!!! Я процитировал ей ещё несколько стихов Писания и покинул кабинет под её взглядом, полным сожаления, что всё закончилось. Так кто же кому оказывал психологическую помощь сегодня?! Господи, разъясни мне этот вопрос и используй меня дальше!

Василий Рубан, 

пастор Кировской библейской церкви

Нельзя  хандрить!

Нельзя хандрить! У нас всё есть. У нас есть больше, чем мы заслуживаем. У нас есть больше, чем мы того достойны. Благодарите Бога за всё. Слава Тебе, Господи, я живу. Слава Тебе, Господи, у меня есть друзья. Слава Тебе, Господи, я на своих ногах при ясной памяти. Слава Тебе, Господи, у меня есть работа, какие-никакие деньги есть, я сам себе хлеб покупаю, не протягиваю руку. Слава Тебе, Господи, я крещённый. Слава Тебе, Господи, я много знаю и умею читать, я могу постичь любую науку.

Слава Тебе, Господи, у меня еще вся жизнь впереди. Слава Тебе, Господи, я в рай войду, когда умру, потому что Ты за меня умер. Я верую в это, я в раю хочу жить. Вечно жить.

Что хандрить?! Люди, возьмитесь за ум, перестаньте унывать, тосковать, печалиться! Пусть печалятся, тоскуют и унывают безбожники. Мы с вами имеем миллион причин для того, чтобы улыбнуться и сказать: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе!»

Протоиерей Андрей Ткачев

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: