13 июня 2021 г.

Слово Твоё - светильник

 «Слово Твоё - светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс.118:105)

Церковь Благодати г. Кирово-Чепецка отмечает юбилей – 30 лет! Конечно, это небольшой срок, если его сравнивать с историей церкви, основанной Иисусом Христом. Но и за это небольшое время так много потрясающих чудес и перемен к лучшему Бог сделал в нашей церкви, в нашей жизни и через нас в жизни других людей.

Слава Богу за то, что Он и меня 17 лет назад привел в эту церковь, по милости Своей открылся мне как Господь живой, любящий, милующий и спасающий. Это я сейчас понимаю, что, проводя меня через определенные трудные жизненные ситуации, через долину плача, Господь был всегда рядом, давал силы, тихо стучал в «двери» моего сердца.

Я выросла в многодетной семье, с детства знала о Боге. Наш папа был человек верующий. Я помню, как папа читал нам Библию. Она досталась ему от его отца, который несмотря ни на какие запреты, до конца своей жизни оставался глубоко верующим человеком. Папа читал нам Библию на старославянском языке, как мог объяснял нам прочитанное, но воинствующий атеизм в жизни вокруг нас делал свое дело. И только спустя годы, когда я вместе с моими детьми стала посещать собрания церкви Благодати и услышала Слово Божие на доступном языке, я начала вспоминать о том, что нам читал папа и что хотел донести до нас о Боге, как он молился о том, чтобы и у нас была вера.

Молитва папы не была тщетной. Теперь я знаю и верю, что только читая и вникая в истины Библии можно по-настоящему открыть и познать нашего Господа Иисуса Христа. «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин.5:39). Чем больше я читаю, размышляю над Словом Божиим, тем более и более нахожу подтверждения основного качества нашего Господа Иисуса Христа – Его любви к людям.

Будучи свят, Бог нетерпим к греху, но любит грешника. И если бы не любовь Господа, ни у кого из нас не было бы надежды на спасение, на вечную жизнь. Наши грехи разделяют нас со Святым Богом. Слава Богу, благодаря Его любви есть путь спасения, путь возвращения к Отцу Небесному через Сына Его – Иисуса Христа. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16).

Упование на Господа дает мир и покой в сердце, к которому мы все так стремимся.

Вера в Господа Иисуса Христа, уверенность в том, что Он со мной «во все дни до скончания века» (Мф.28:20) и, что «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим.8:28) дают возможность в смирении с благодарностью принимать все, что происходит в моей жизни, сверяя свои решения с Его Словом.

В 2017 году нам с мужем нужно было принять непростое решение: переехать или нет по приглашению детей на постоянное жительство в Москву. Слава Богу, что дочери и их мужья в свое время также доверили свои жизни Господу. Мы много молились все вместе, и как уже много раз было, Слово Господа снова и снова давало ободрение. Очень непросто было расставаться с родными, друзьями, с городом, где открылся нам Господь, где родились и выросли наши дети, где родилась наша семья. Но самое трудное для нас с мужем было расставание с нашей церковью Благодати, где мы духовно родились и возрастали в вере, с нашими братьями и сестрами во Христе, ставшими очень близкими и родными.

В Москве Господь явил к нам милость Свою и привел нас в церковь Благая Весть на Войковской, которая также является частью нашего союза ЕХБ, а взаимоотношениями братьев и сестер напомнила нам нашу церковь Благодати. Мы стали членами церкви Благая весть. Благодаря современным средствам связи, мы в курсе событий церкви Благодати, всегда вспоминаем братьев и сестер в наших молитвах. А в день рождения церкви и на все дни хочется пожелать словами из Библии: «Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви» (2 Ин. 1:3)

Любовь  КОРОЛЁВА

г.Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: