16 июля 2021 г.

Одуванчик

 Мне сегодня маленький сыночек

С улицы принес цветочек.

Одуванчик. Яркий и большой!

С солнечной, пушистой головой.

 

И конечно, всем на удивление,

В воду я поставила творение,

Словно он тюльпан или пион,

Хоть смешно смотрелся в вазе он.

 

И теперь подарок красовался...

Мой малыш довольно улыбался,

Слыша мои ахи и восторг,

Нюхать подходил цветок...

 

Вечер... и за шторами стемнело,

Все дела закончив, я присела,

Глядь, а одуванчик то закрыт!

В вазе словно палочка стоит!

 

Голова пушистая исчезла,

Сжаты лепестки и бесполезно

Вместо солнца лампочку включать...

Или их насильно открывать.

 

Пальчиками стебелек сжимая,

Что случилось с ним, не понимая,

Смотрит вопросительно сынок:

«Почему обиделся цветок?

 

Отчего он спрятался? В чем дело?»

Объясняю: «Просто солнце село!

Утром будет он его встречать

И раскроет личико опять».


Говорю и вдруг как будто слышу:

«Как Я редко в людях это вижу...

Если бы они свои сердца

Так же раскрывали для Творца.

 

Если бы для света распускались

Если бы тянулись, поднимались...

Подставляя Богу под лучи

Уголки измученной души...

 

Если б Мои дети понимали...

Если б за цветами повторяли -

Для греха, соблазна - на замок!

Если бы усвоили урок...»

 

Сын играл, а я так и сидела

И на вазу с палочкой смотрела.

И никто не знал, что в этот миг

Сам Господь со мною говорит.


Через одуванчик...просто, ясно...

Надо же, выходит не напрасно

Мне сегодня самый младший сын

Солнечный цветочек подарил...

 

В этой вазе он не зря склонился...

И в стихах моих отобразился...

Значит это Слово неспроста

Наполняло Божии уста...

 

Значит для меня и для кого-то

Это Слово важное настолько,

Что Господь сказать его спешит

И через цветы к нам говорит:

 

«Сумерки видны на горизонте.

Ставни затворите, вы на фронте!

До крови сражайтесь, чтобы тьма

Даже в щель проникнуть не смогла!

 

Одуванчик в вазе не забудьте,

На цветы смотрите чаще, люди...»

Я учила сына, но сама

Многое сегодня поняла...

Автор неизвестен

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: