«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Рим. 10:13).
На тот момент я жил в Махачкале, это республика Дагестан, мы были студентами и занимались музыкой. Мы считали себя хорошими музыкантами, и как это всегда бывает, искали хорошие заработки, подработки. Мы пили, курили, делали все, на что только хватало фантазии. Но мы не играли на музыкальных инструментах, а по большей части пьянствовали.
Нашей мечтой было попасть на телевидение, один наш друг предложил пойти на прослушивание, потому что там нужны были талантливые музыканты. Нам стало интересно, мы же считали себя талантливыми и искали любые возможности попасть на прослушивание.
Ничего не зная о том, куда нас пригласили, что за прослушивание, на какой срок нужны музыканты, мы заинтересовались данным предложением. Зайдя в зал, услышали пение: «Осанна», «Осанна», я тогда еще подумал: «при чем здесь Оксана?». В зале царила настолько необычная атмосфера, которой в Дагестане быть не могло.
В обычной жизни мы жили жизнью волков, слабость нельзя было проявить ни на минуту, иначе всю оставшуюся жизнь к тебе станут относиться как к слабаку. А такого отношения никто к себе не хотел, особенно это касалось нас, молодых ребят. Приходилось заниматься спортом, специально сбивать руки, чтобы ни у кого даже не возникало сомнений, что ты можешь дать сдачи.
И в это время нас пригласили в церковь. Для меня это было таким контрастном с обычной жизнью, что я сильно вдохновился произошедшим. После служения пастор подошел ко мне и пригласил отметить с ними новый 1994 год. Я не смог этого сделать, нужно было поехать к родителям, но один из моих друзей с радостью согласился. это было для него очень необычно. После праздников я снова пришел в церковь и когда пастор спросил меня, хотел бы я отдать Богу свою жизнь, я согласился. Для меня на тот момент это был очень серьезный шаг, и в тот момент я принял это серьезное и ответственное решение.
Но прошло некоторое время и меня начали одолевать сомнения. Тем более рядом со мной постоянно были люди, которые говорили мне: «зачем тебе нужна эта вера»? А так как я не глубоко вникал в Писание, время сделало свое дело, и я перестал ходить в церковь. Волчьи законы, которые царили в Дагестане, немного не согласовывались с тем, что было написано в библии. Я решил, что Иисус, конечно, молодец, но я не могу так жить, у нас свои законы, вторую щеку я подставлять не могу.
И я ушел из церкви, начал вести опять свою привычную жизнь музыканта. Однажды, на Рождество, это был 1996 год, рано утром мы услышали стрельбу. Так как мы жили в Дагестане, для нас это было нормально и обыденно. Стрельба была каждый день и на свадьбу, и на день рождение, и на рождение ребенка, стреляли всегда и везде, никто на это не обращал внимание. Но в тот день стрельба была какая-то необычная, стреляли как будто в разных концах города одновременно. Город, в котором мы тогда жили, назывался Кизляр. Я разбудил всю семью: маму, 16-летнюю сестру и 9-летнего брата.
Как только я услышал гранатомет, сразу понял, что на нас напали боевики. На окраине города расстреливали всех, кто шел или ехал на работу, тогда было очень много погибших. Это продолжалось больше часа. Затем боевики вошли в город, ходили по домам и брали в заложники всех, кого только находили. У нас во дворе было три многоэтажных дома. Через стенку я слышал, как кричали соседи, которых забирали, это был смежный подъезд. Люди были в панике, почти никто не сопротивлялся. Я сам это пережил. Перед нападением упорно ходили слухи, что будет нападение, я готовился, думал, что смогу защитить всю семью как мужчина, что буду сражаться до последней капли крови. У меня было ружье и винтовка, я умел ими пользоваться. Но в момент захвата я находился в таком сильном страхе, что о ружье даже не вспомнил, это было, скорее, оцепенение, все происходило как будто во сне, я не мог не то что сопротивляться, но даже думать.
Я взял брата на руки и бегал с ним из комнаты в комнату. Боевики били по окнам, и чтобы осколки на нас не посыпались, мы постоянно прятались, маленький брат настолько испугался, что дрожал у меня на руках. Единственное, что я мог делать в тот момент – это молиться. Я сразу вспомнил что Бог Всемогущий, Бог Защитник и слышит и отвечает на наши молитвы.
Сколько это продолжалось, мне сказать сложно, но в одночасье как-то все стихло. Как потом оказалось, боевики забрали всех жителей из трех пятиэтажных домов, это примерно триста квартир, единственный подъезд, в который они не вошли, был нашим, хотя он был самым крайним. Для меня это было сильным свидетельством того, что Бог слышит меня, что Он Всемогущий. Он мне ответил, несмотря на то, что я не могу жить по Его заповедям, потому что они сложные и невыполнимые. Господь мне реально дает Свою защиту.
Когда стало возможным, я вернулся в церковь, вышел на покаяние, и с тех пор больше не сомневался в Нем. Я бросил и курить, и пить, начал служить в прославлении, и всю мою жизнь вижу Его защиту в моей жизни. Бог всегда защищал меня, защищал мою семью, всегда отвечал на мои нужды. Были некоторые моменты, в которые мне говорили, что я живу последний день, но Бог всегда меня хранил.
Защита и обеспечение от Господа в моей жизни шли рука об руку. С моей женой мы только поженились, она ждала ребенка, а это были 90е годы. В это время не было ни работы, ни денег, я только окончил институт. Как-то вечером, у нас оставалась последняя тарелка супа. Врачи говорили, что жене нужно хорошо питаться, а питаться было нечем. У нас часто отключали электричество, не было отопления, жили очень тяжело.
Последнюю тарелку супа съела жена и легла спать в холодную постель. Я понимал, что не могу ее обеспечить ничем, не могу дать ей элементарные вещи. Мне было настолько тяжело, что я начал молиться и взывать к Богу. Романтика и жизнь со свечками уже не спасала. Глубокой ночью послышался стук в дверь. Это пришли в гости наши друзья, Руслан и Эльмира, они были аварцы и мы дружили семьями. Эльмира сразу пошла к жене, а мы остались с Русланом на кухне. Я ничего не говорил, не жаловался на жизнь. Руслан спросил работаю я или нет, и дал мне денег, на которые можно было прожить несколько дней. Для меня это было настолько необычно, потому что я только что молился, просил обеспечения, и ответ пришел сразу. Я побежал к жене в комнату, а она там сидит, ест шашлык и плачет. Как потом оказалось, она очень хотела шашлык, но вслух этого не произносила, а Бог знает все наши нужды и отвечает на них. Господь благословил нас через наших друзей, которые имели побуждение в сердце приехать к нам.
Потом было очень много случаев, когда именно Его рука защищала и поддерживала нашу семью и в Дагестане, и в момент, переезда в Краснодарский край. У нас четверо детей, и каждая беременность у жены была сложной, но всегда Бог оставался верен, защищал и обеспечивал нашу семью. Слава Ему за все. Самое главное, что мы не только в этой жизни надеемся на Него, но и в вечности.
Дмитрий Тарельников
ст. Старолеушковская
(Записала Наталья Кудряшова)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: