1 февраля 2023 г.

Что будет делать человек?

 Что будет делать человек,

Когда, прожив без Бога век,

Пред райскими вратами встанет,

И запертыми их застанет?

 

Наверно, будет он стучать,

И громко Господу кричать:

«Открой, Господь, меня впусти,

Ты место должен мне найти.

 

Достойно жизнь я проводил

Я не украл и не убил,

Трудиться я не уставал,

В поту я хлеб свой добывал.

 

Построил дом. Сад посадил.

Семью создал. Сынов взрастил.

Не забывал я и о нищих,

Одежду им давал и пищу.

 

Я честно и открыто жил,

А Ты мне двери в рай закрыл.

На суд Твой правый я явился.

Скажи мне, в чем я провинился?»


Как страшен Господа ответ:

«Теперь тебе спасенья нет.

Я жизнь тебе для того дал,

Чтобы ты Господа искал.

 

Я так хотел, чтоб без Меня

Не начинал ты своего дня.

Ты жизнью хвалишься своей?

Заслуги в этом нет твоей.

 

Я рядом был всегда с тобою.

По милости великой Мною

Тебе дарована семья,

И дом тебе построил Я.

 

Я сад твой щедро поливал.

Я сыновей тебе давал.

Не упускал тебя из виду,

Не позволял тебя обидеть,

 

От зла тебя Я ограждал,

И терпеливо, долго ждал,

Когда, суетность отстраняя

Найдешь ты время для Меня.


Но ты Меня не призывал.

Ты свое время отдавал

Друзьям, работе и родне,

Кому угодно, но не Мне.

 

Ко Мне с повинною прийти

Минутку не сумел найти.

За суетою добрых дел

Ты опоздал, ты не успел.

 

Тобою время благодати

Упущено. Христа печати

Нет на тебе. Вини себя.

Уйди. Не знаю Я тебя...».

 

Быть может Бог несправедлив?

О нет! Он добр и милостив.

Он любит миловать, прощать.

Он продолжает призывать.

 

Уйти от жизни грешной сложной,

Искать Христа, пока возможно.

Надеяться, любить и верить,

Чтоб райские открылись двери!

 

Автор неизвестен

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: