1 февраля 2023 г.

Мой путь к Богу

 ***     свидетельства  христиан   ***

  Лидия Сырцева – 30 лет со Христом:

Моя мама была простая женщина. Я родилась 21 декабря 1938 года, сестра 31 марта 1940 года. Когда отец уходил на войну мне было два с половиной года, а сестре один год и три месяца. Мама работала в колхозе. Мы жили с бабушкой (мать отца). Отец с войны не вернулся. Когда мне было 6 лет, умерла бабушка. Как я помню из детских воспоминаний, мама молилась каждый вечер перед сном. Она звала нас к себе, мы вставали на колени и молились молитвой «Отче наш».

Когда мы с сестрой пошли в школу, учителя в школе говорили, что Бога нет, что основатель первого в мире социалистического государства Ленин назвал религию опиумом для народа. Я не знала, что делать. Я говорю маме, что учителя – грамотные люди, они институты закончили, наверное, знают всё.

Так, лет в 13 я отошла от Бога. Мы жили очень плохо в послевоенное время. Мама ушла из колхоза, пошла работать в школу уборщицей. Однажды мы проснулись от того, что очень вкусно пахло в комнате…Мама говорит: «Вставайте. Сегодня большой праздник!». Мы говорим: «Какой?». А она, улыбаясь, отвечает: «Сегодня Рождество Христово!». Мы с сестрой говорим маме: «Да какой это праздник, ведь Бога нет». А она в ответ: «Никогда так не говорите! Без Бога не до порога». И еще одна поговорка, которую она часто повторяла: «Не укладывайтесь вперед, как Бог приведет».

Я окончила 10 классов, поехала в Киров, поступила в медицинское училище, закончила его. Сестра училась в библиотечном техникуме. Мама за нас все время молилась. Много бед обошли меня благодаря ее молитвам. Бог спасал меня. Однажды я была даже в лапах маньяка. Я спрашивала маму: «Ты молилась за меня?». Она сказала: «Конечно».

Мама умерла в 87 лет с молитвой покаяния на устах. Сестра живет в г.Саров, она православная. А я пришла в церковь в сентябре 1992 года, люблю свою церковь, люблю Бога всей душой.

Жизнь  с  Богом

13 апреля я сильно упала. В магазине запнулась о коляску, был скользкий плиточный пол. Сгоряча я встала на ноги, но идти дальше не смогла. Я не знала, как мне добраться до дома.

Стою и молюсь Богу: «Господи, прости меня, Ты допустил это падение, помоги мне добраться до дома». Так я стояла и молилась. И вдруг слышу, к кассиру подходит молодой парень и говорит: «Я доведу ее до дома». Он взял меня за руку, я оперлась на него, и так мы добрались до дома. Я даже не спросила его имя, т.к. была в шоке. Дома я позвонила в скорую. Приехавший фельдшер, осмотрев меня, сказал, что перелома нет. Я обрадовалась, что не надо ехать в больницу. Дома ходила с палкой, держась за стены и мебель.

Так прошло две недели, но лучше мне не становилось. Боль в пояснице не давала покоя. Я все время молилась Богу: «Господи, прости меня. Прикоснись ко мне Светом Своим небесным, Своей врачующей рукой, Своей силой Божией. Исцели меня, ибо я Твое дитя. Прости меня, Боже мой, если я согрешила».

И тут я поняла, что мне надо ехать в поликлинику к травматологу. На другой день сын повез меня, сделали снимок. Диагноз: перелом седалищной кости, но уже начинает зарастать. Врач назначил мне лечение, мази и таблетки, и 1 июня я была уже здорова. И опять летит моя молитва к Богу: «Ты мой Бог, Ты мой Утешитель, Ты мой Спаситель, Ты мой Целитель! Тебя люблю, Господи, Тебе поклоняюсь, на Тебя уповаю, Тебе принадлежу. Благодарю Тебя, Боже, за все, что Ты даешь мне в жизни. Благодарю и за молодого парня, который помог мне. Благослови его, Господи. Благодарю и славлю моего дивного, чудного, живого Бога, Иисуса Христа. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: