27 августа 2023 г.

Дела Божии

 

«...и познаете истину, и истина сделает вас свободными» Ин.8:32

Приветствую вас, дорогие друзья! Хочу засвидетельствовать о Божиих делах в моей жизни. Меня зовут Костя, мне 35 лет, родился в небольшом городке Пермского края. Я не единственный ребёнок в семье. Рос я в семье, где о Боге имели какое-то представление, распятие висело на стене. Нас с братьями крестили в православной церкви ещё в детстве. Но при этом, Библию, конечно же, я не читал, поэтому и представление о Боге было искаженно.

Жил я, как считал нужным, в той степени, как мне позволяли родители. К Богу обращался тогда, когда мне что-то было нужно, как какому-то исполнителю желаний. Таким я Его и представлял. Мой эгоизм возрастал с каждым годом моей жизни, жил только для себя. В школьные годы активно занимался спортом. Лет в 16 забросил спорт, появились другие интересы, начиналась другая жизнь.

В 17 лет моя жизнь чуть не оборвалась. Это были проводы в армию однокурсника, где у меня случился конфликт, после которого я попал в реанимацию. Но Господь был милостив ко мне и сохранил мне жизнь. Врачи прооперировали и быстро поставили меня на ноги. Через год я уже сам ушёл служить в армию. Придя из армии, я почувствовал вседозволенность. Считал правильным жить так, чтобы это приносило мне удовольствие. Захотелось попробовать что-то новенькое, так в мою жизнь вошли наркотики. Сначало это было редким явлением для меня и казалось, что я все держу под контролем, но как показало время это был самообман.

К 2013 году я разрушил отношения с родными. Меня ничего не останавливало, ни разговоры с мамой, ни уголовный кодекс. Как итог – я попал на скамью подсудимых. Господь был милостив ко мне и в это время. Моё заключение было недолгим, я снова вернулся к тому, от чего меня Господь спасал. В одном из дней я просто лежал на кровати и просил у Бога, чтобы Он мне помог поменять мою жизнь. Я утратил радость жизни.

Господь буквально сразу посылает мне знакомого, который советует мне съездить в христианский реабилитационный центр. Как мне кажется сейчас, что Господь ждал, пока я обращусь к Нему за помощью, и Он тут же мне ответил. Я бы, наверное, не поехал в этот центр, если бы не знал, как изменилась жизнь моего знакомого. Мне это дало надежду. 

Там в центре у меня произошло знакомство с Библией. Я много и жадно читал христианскую литературу, искал ответы на многие вопросы, но так до конца и не принял Иисуса Христа в своё сердце. Настоящее покаяние произошло только через два года. Божие Слово работало в  моей жизни, и я уже не мог жить так, как жил раньше. Бог коснулся моего сердца в 2018 году. Сейчас я вижу этот мир другими глазами. Я благодарен Богу, Он вернул мне мир в сердце и дал свободу, истинную свободу!

Константин Копытов 

«Ковчег Надежды» г.Пермь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: