5 февраля 2024 г.

Молитва матери

 Всем матерям, которые ждут своих сыновей с СВО, посвящается...


Давно нет весточки, ни строчки, ни звонка,

И сердце как-то сжалось, и съежилась душа.

Мать на коленях простояла ночь и день…

И вдруг… Молитву оборвала телефона трель.

 

Мама! Это я! Я выжил, слышишь, я живой!

Твоя любовь спасла меня, накрыла как волной.

От взрыва только гул стоял в ушах,

Я лишь твой голос слышал под колокол в церквах.

 

Все в клочья и вокруг дымит земля.

Себя не помня полз, контуженый три дня,

Раненье в ногу, обессилевший, глухой.

Твоя молитва, мама, вела меня домой.

 

Немая тишина и только стук в груди.

Ты меня слышишь, мама, громче говори!

Ком в горле и слеза стекала за слезой.

Она хотела закричать, но прошептала:

«Я люблю тебя, родной»!

 

Молитва матери сильнее, чем броня,

Слезами вышита, любовью заговорена.

И хоть совсем невидима, ни каска, ни жилет,

В молитве сила Божия, сильней которой нет.


Римма ВАХРУШЕВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: