5 февраля 2024 г.

Свобода от кошмара

 Это история того, как я стала наркоманкой в подростковом возрасте. И как нашла свободу из этого кошмара.

Трудная жизнь

Когда мне было 15 лет, мама умерла от рака как раз во время моих выпускных экзаменов в школе. Был очень сильный стресс, поэтому меня с младшим братом на какое-то время увезли в деревню к бабушке. Но потом мы вернулись назад, к нам часто стали приходить наши друзья «потусоваться» и выпить.  Со временем моя квартира стала знатным притоном, ее двери были открыты для всех желающих. Помимо алкоголя стала употреблять наркотики.

В 16 лет я забеременела, мы поженились с отцом ребенка и прожили в браке полгода. Бабушка, видя какой образ жизни я веду, забрала моего ребенка к себе. А я продолжила жить по-старому, пока в моей квартире не произошло убийство. Я очень испугалась, разменяла жилье и уехала в деревню к бабушке и сыну. Я понимала, что так жить нельзя и надо возвращаться к жизни без алкоголя и наркотиков. Некоторое время я так и жила, устроилась на работу, сын пошел в школу.

Вскоре я познакомилась с очередным молодым человеком. Мы стали употреблять вместе, затем я забеременела, мы поженились. Во время моей беременности и несколько месяцев после родов мы не кололись, но затем все началось по-старому. Все «детские» деньги мы потратили на покупку наркотиков. В итоге денежных средств не осталось, дома не было еды, а был полный беспорядок (не было воды, посуда не мылась и т.д.)

В условиях этой антисанитарии мой муж, делая себе инъекцию, занес инфекцию в организм. Он попал в больницу на операцию. Он не мог ходить, не работала рука, которую прооперировали и не видел один глаз. Пока муж был в больнице, я работала маляром, занималась двумя детьми и ездила к нему в больницу, привозила лекарства. Затем медленно начался процесс восстановления мужа после операции и мы продолжили употреблять наркотики. Я хорошо зарабатывала – могли себе это позволить.

Соседи были в курсе конечно же, и однажды нас посетили органы опеки. Детей забрали в детский дом, у меня была страшная истерика, я хотела забрать их обратно. В службе опеки меня уверили, что детей забрали на время, пока мы с супругом не вернемся к здоровому образу жизни. На фоне всех этих событий я еще больше употребляла наркотики, заглушающие боль, совесть, любовь, материнские чувства и все на свете. Все деньги, которые мы с мужем зарабатывали, тратились на наркотики. Затем работу мы потеряли, чтобы найти деньги на дозу пришлось воровать. Мне дали условный срок. Жизнь превратилась в ад, жить не хотелось.

В какой-то момент мы узнали о реабилитационном центре – о месте, в которое может отправиться совсем пропащий человек, чтобы восстановить себя и свою жизнь, чтобы узнать Божию любовь и спасение. На эту информацию мы, к сожалению, никак не отреагировали, посмеялись над этим.

Нас с мужем избивали, денег не было. Я устала от всего этого и решила уйти от мужа. Сказала, что ухожу, хотя и не знала, куда пойду. На вопрос мужа, а что делать ему в таком случае из моих уст случайно вырвалось: «езжай в центр реабилитации, другого выхода у тебя нет». Сама про центр я не думала, может забыла, но не размышляла об этом варианте точно. Муж был в отчаянии, он понял, что вариантов у него нет и был готов покончить жизнь самоубийством. Но в этот самый момент у него в голове прозвучал голос человека, который рассказывал нам о реабилитационном центре. Вспомнились его слова: «Бог тебя любит».

Первый шаг

Костя (мой муж) стал размышлять об этом и решил записаться на программу реабилитации (он был на тот момент сильно избит, очень плохо выглядел), умолял взять его, так как находился в совершенно бессильном состоянии, полностью изможденный. С утра его увезли в центр, это было в 2008 году. Было страшно, так как он не понимал: «что им от меня надо?». Потом понял,и жизнь начала меняться. Его жизнь. А вот у меня все оставалось по-прежнему. В итоге, в центре он как только смог, сразу же начал просить всех верующих молиться за меня. Потому что не знал где я нахожусь и что со мной происходит. Многие даже не верили, что у него есть жена, тем не менее, он настойчиво просил молиться за меня.

Я на тот момент жила со своим старшим сыном, периодами не употребляла, а периодами мы делали это вместе. Сын к этому моменту также пил, баловался наркотиками и уже успел совершить свое первое преступление и отбыть за него наказание.

Тюрьма

В одно утро меня разбудила милиция. Я не соблюдала правил, установленных до этого. Стояла на учете, но совсем про это забыла и за нарушение меня наказали. Три условных наказания мне заменили на три фактических. В колонии первым делом я написала мужу письмо с просьбой о разводе. Он же приехал ко мне, привез «передачку», Библию, и сказал, что Бог любит меня и все за меня молятся.

Я недоумевала от его слов. Какой Бог, какая любовь, о чем он? Кроме мужа ко мне никто не приезжал, я была вынуждена слушать его, в наши последующие встречи он стал читать мне Библию, так как понял, что сама я этого не делаю. Уверял, что даже если я не понимаю, что написано в Слове Божием, все равно надо его обязательно читать.

Удивительное

Если можно назвать это чудесами – то они начали происходить еще в колонии. Муж много молился за меня, а я конечно же этому противилась. Говорила, что Бога нет. А если даже Он и есть, как можно Ему ставить условия или о чем-то Его просить?! А муж уверял: молись, проси у Бога и Он ответит!

Во время одного свидания, которое нам продлили на еще один день, я сказала: «Вот, сегодня, 4 апреля, я хочу выйти из колонии». И ведь действительно я вышла из колонии 4 апреля, только через год! Я бунтовала, говорила, что я хотела выйти из колонии 4 апреля прошлого года, а не этого, но муж твердил, что у Господа нет времен и сроков. Тогда внутри себя я четко осознала, что это действительно сделал Бог.

На момент моего освобождения из тюремного заключения мой муж уже был членом церкви, активно занимался музыкальным служением.

Моя реабилитация

Супруга я любила, и сразу же после тюремного заключения поехала на программу реабилитации, чтобы приобщиться к новой жизни мужа. Да я и не была против, хотя в самом начале мне все очень не нравилось в центре, всему противилась.

Слыша постоянный призыв к покаянию в центре, я обратилась к Господу почти сразу же, хотя и не понимала до конца, что есть это самое обращение и как оно происходит. Руководитель мне кратко объяснил, как это сделать: «остановиться внутри себя, попросить прощения у Господа за ту жизнь, которую я вела, вверить себя Господу и попросить Его вести меня тем путем, которым Бог хочет чтобы я шла».

Что-то произошло внутри меня после молитвы покаяния: трава стала зеленой, солнце ярким, все вокруг меня показались добрыми, красивыми, хорошими. Я смотрела на пьяных людей за окном и внутри меня все кричало: «Покайтесь! Бог есть и Он любит вас!»

Я очень расстраивалась, что мне не удается понимать Священное Писание. Со временем поняла, что Божественное Писание открывается постепенно, со временем. По мере роста моей собственной готовности к принятию Божественных истин. Господь открывает Писание по мере духовного роста.

Господь сделал нас свободными

У меня были сильные переживания о детях: младший был в детском доме, а старший непонятно где. Но Господь дал мне надежду, что мои дети будут спасены! Мой младший сын был усыновлен верующими людьми. На данный момент ему 16 лет. Старшему сыну 29 лет, у него трое детей.

У меня были переживания также и о том, что муж причащается в церкви, а я нет. Пастор направил меня на курс по подготовке к крещению, я крестилась и нас в церкви благословили как мужа и жену, как семью.

Первые два месяца я провела в центре «Добрый самарянин» Луга, а потом меня перевели в «Дом Надежды» в Выборге. Я очень не хотела переезжать в другое место, но в итоге подчинилась.

Центр находился в деревне и вокруг находились цветущие поля, прекрасная природа, вкусная еда. Я была очень рада переезду и поняла, что зря сопротивлялась. Был свой огородик, рядом лес, в который мы ходили по грибы – в общем, очень приятные воспоминания!

На адаптацию меня направили снова в Лугу, старшей по программе. Бог помог и в этом, как помогал на самом деле во всем. Все, кто был тогда на программе, сейчас посвященные верующие люди, некоторые служат в церкви, или замужем за служителями.

Тогда в Волхове уже были начатки женского реабилитационного служения, в котором я стала принимать участие по окончании программы реабилитации. На данный момент мое основное служение – переписка с находящимися в местах лишения свободы. Это мне близко, так как я сама была в колонии, знаю нужды заключенных, их образ мышления. Люди в колониях и тюрьмах, несомненно, нуждаются в добром общении, помощи и ободрении. На данный момент поддерживаю переписку с 80-ю людьми (постоянных из них около 50-ти).

Мой муж через год будет регентом церковного хора, он закончил духовное учебное заведение, семинарию, в которой сейчас прохожу обучение и я. Бог делает все, что обещал, открывает глубины Писания.

Мое пожелание всем: будьте как дети! Открытыми перед Господом и перед людьми, прощайте друг друга, помогайте друг другу, проявляйте любовь, учитесь видеть нужды ближних. У Бога все очень просто и каждому человеку нужно довериться Ему и возложить все свои ожидания и надежду на Него!

Именно благодаря Божией помощи многие бывшие наркоманы, которых я знаю, живут сегодня свободной от зависимости жизнью. Уверена, что такую же свободу может найти каждый, кто желает победить наркоманию или алкоголизм.

Марина Хлыбова, 

волонтер Дома Милосердия

https://bragin24.ru

Эффективная церковная помощь зависимым

от алкоголя и наркотиков 

Многолетний опыт;

Высокая эффективность;

Много успешных выпускников;

Консультирование родителей.

Телефон для Кировской области: 89513539103, звонить с 10:00 до 18:00

 

https://houseofhope24.ru

Бесплатный центр духовного восстановления «Дом Надежды»

для зависимых от наркотиков и алкоголя.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: