21 ноября 2011 г.

Я верю в душе


«Я верю в душе» – так говорят большинство людей, считающие себя верующими, не подозревая, что «я верю в душе» – это христианская маска, которая позволяет человеку спрятаться за ней, чтобы никто не задавал ему лишних вопросов. В большинстве случаев эта фраза подразумевает совсем другое значение: «Не трогайте меня, я не хочу об этом говорить».

Но вот вопрос: имеет ли отношение такая «вера в душе» к Богу и Его Христу? Бог в Библии дает ясный ответ для всех: «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:26).

Многие наслышаны о том, что вера в Бога спасает человека, поэтому и надеются на эту пресловутую «веру в душе». Но Бог дает определенные характеристики настоящей вере. Та вера (где бы она ни была: в душе, в пятках или под мышками), которая не соответствует Божьему стандарту, – мертвая вера, а такая вера не спасает!

Бог даже назвал бесов (слуг дьявола) верующими. Они тоже веруют в Бога и боятся Его, потому что Богу не покоряются. «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19). Самое интересное, что есть вера, которая не мешает бесам оставаться бесами, и уж тем более не делает их ангелами Божьими.

Каковы же стандарты настоящей спасающей веры?
Одну из характеристик такой веры уже цитировали. То есть, настоящая вера производит в душе соответствующие решения, а затем и действия. Это так же очевидно, как и то, что живой человек не может не дышать. Если человек жив – он дышит. И никто не посмеет сказать: «Ну, извините, есть люди, которые «в душе дышат», а есть, которые явно дышат…» Это глупо, и выглядит как полнейший бред. Если человек дышит – он жив. Если у него дыхание остановилось, то через минуту он – труп!

Друг, если ты веришь в душе, но твоя вера не «дышит» делами Божиими, – у тебя в душе мумия веры!

Кто-то скажет: «Ну, как же, я ведь верю, что Бог есть, что Он высший разум… и всё такое… Даже в церковь хожу!»
Друг, я в гараж тоже хожу, но до сих пор не стал автомобилем...

Тогда, какая же она – настоящая вера? И вера «чему», «во что» или, вернее, в кого?

Большинство людей считает, что верить в Бога – это значит знать, что Он есть, или хотя бы признавать это.
Но Библия говорит, что не этот факт меняет жизнь человека.
Настоящая вера включает в себя два непреложных факта.

Первое. Признание себя абсолютным грешником, заслуживающим вечное наказание. Бог выносит приговор: «… возмездие за грех – смерть…» (Рим.6:23). И здесь абсолютно не важно, сделал ты один грех или миллион грехов. За любой грех – вечная смерть! Таков приговор Бога. Это факт, который человек должен признать и принять, то есть поверить. Если он отвергает его и говорит: «Я – не грешник! Я – добрый!», такой человек есть безбожник, и ни о какой вере в его жизни не может быть и речи!

Есть и другой факт, который Бог предлагает принять человеку на веру. Бог послал на землю Сына Своего Иисуса Христа, чтобы Он принял на Себя твой приговор, твою вину и ответил за них по полной программе. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16). Всякий человек, который поверил и принял тот факт, что Иисус умер вместо него и оплатил полностью все его грехи (настоящие, прошлые и будущие), получает прощение абсолютно всех своих грехов. А также право быть с Богом в вечности после окончания земной жизни.

Если ты, дорогой друг, в это не веришь или не принимаешь по каким-то причинам, то ты – неверующий, а потому не имеешь покоя и уверенности в спасении, ты не в союзе со Христом!

Вывод: Настоящая вера обязывает:
1. Признать свой эгоизм как крайнюю греховность перед лицом Бога, ибо написано: «Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено...» (Иер.17:9).
2. Принять тот факт, что Иисус решил проблему греха и понес на Голгофе наказание за всякий грех. «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.» (Рим.5:8).

Именно такая вера меняет жизнь! Верующий человек понимает, что без Бога он жалкий грешник, участь которого в аду вместе с дьяволом. Но верующему Сам Бог открывает, как Господь спустился к нему с небес и сказал примерно следующее: 
«Слушай, дитя Мое, Я давно наблюдаю за тобой, ты очень важен для Меня, Я отдал ради тебя жизнь и все, что у Меня было, чтобы дать тебе шанс стать другим. Я знаю, что ты пытался измениться, но зло живет внутри тебя, и ты ничего не можешь с этим поделать. Я заплатил огромную цену за то, чтобы ты имел возможность изменить свою сущность, чтобы ты смог заменить зло, которое внутри тебя, на добро, которое Я могу поселить в твоем сердце. Поверь Мне и позволь Мне проделать эту замену».

По-настоящему верующий человек тот, кто согласился со словом Бога: «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять» (Иез.36:26-27).

Только тот, кто согласился изменить свою жизнь по Божиим стандартам, имеет право назвать себя верующим. Сделал ли ты этот шаг? Если нет, то немедленно сделай, ибо Бог ждет тебя. Это самый важный шаг, который человек может сделать в течение всей своей жизни, потому что этот шаг определяет вечность.

Библия говорит, что Бог не будет ждать вечно (Быт.6:3). Однажды наступит момент, когда Бог скажет: «Время твое вышло!», и закроет дверь. К этому моменту, я думаю, лучше подготовиться заранее?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: