14 апреля 2012 г.

Как Господь вошел в мою жизнь


Более 15-ти лет назад пришли к Богу мои родные: мама и брат. Я видела, как Господь до неузнаваемости изменил брата, наблюдала за тем, как преображается его жизнь. Тогда я поняла, что Бог есть, что Он силен изменить все, что Он меняет жизни людей. 

Я понимала это разумом, но не могла принять это сердцем. Я пробовала читать Библию, но я не понимала ее. Я иногда приходила в Церковь Благодати на праздничные служения, и опять наблюдала с интересом. «Какие странные здесь люди» - думала я, - «Все улыбаются, здороваются, хотя и не знакомы со мной…».

Мои родные постоянно приглашали меня на служения, дома проводили со мной поучительные беседы, но я не хотела ничего менять в своей жизни, меня все устраивало, или почти все. 

Где-то в глубине души я понимала, что Бог наблюдает за мной, что Бог ждет меня, но я боялась менять что-либо. Я думала: «Мне придется оставить свои привычки, своих подруг, свою работу (я работала администратором в ночном клубе), как я буду жить без всего этого?».  Я боялась перемен, боялась  быть  непонятой, и отодвигала «на потом» мысли о своем будущем и будущем своего сына… Пока беда не постучалась в наш дом.

Как говорят: «не было бы счастья, да несчастье помогло»...
Однажды  случилась большая неприятность  с моим сыном. И тогда начала понимать и осознавать, что мы в этом бренном мире ничего не можем предугадать и  спланировать на 100%. Человек предполагает, Бог располагает! 

Я начала ощущать свою беспомощность и беззащитность. Я очень хотела исправить ту ситуацию, но это было не моих силах!

Ко мне пришло понимание, что жизнь наша от нас не зависит, что обстоятельства не бывают напрасными, что каждая жизненная ситуация нас учит чему-то, и что все не просто так. Ко мне пришло осознание, что Бог хочет нас чему-то научить через сложные обстоятельства жизни. 

И я пошла к Нему, со своими вопросами, с просьбами, с молитвами, в надежде, что только Он может все исправить и помочь.

Господь принял меня! Он ждал меня долгие годы! Он простил меня и очистил! Я чувствую Его присутствие и благословения в моей жизни, в каждом дне, в любом деле. Я оставила прежнюю работу, прежнее окружение, и я не скучаю по ним. Я счастлива с Господом! 

У меня новые друзья, другая работа,  любящий муж, я безмерно благодарна Христу, что Он принял меня в Свою семью, и сделал меня Своим дитём. Сегодня я благодарю Бога каждый день за то, что Он когда-то создал для меня такую ситуацию, когда я начала искать Его. Ведь Бог открывается жаждущим и ищущим Его.

Теперь меня не волнует, что про меня скажут другие люди. Теперь в моем сердце мир и покой, и твердая уверенность в том, что Иисус всегда со мной, и никогда меня не оставит! Только на Него уповаю, и верю, что Он спасет еще многих грешников, как спас однажды меня!  

Елизавета Душакова, г.Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: