30 ноября 2012 г.

Бог открылся мне


Когда я училась в институте, старший брат сказал мне, что его жена стала баптисткой и начала водить маленькую дочь в церковь. А мы с братом оба тогда были атеистами, отрицали Бога и смеялись над верующими. И вот мы с братом решили сделать все, только не пустить девочку к Богу. Помню, как я подкалывала жену брата, называла ее «темной», а сама будто во «свете» хожу.

Когда брат уезжал в командировки, я ехала к его жене на выходные и просто не пускала девочку в церковь. Потом умер отец, которого мы все очень любили; он был очень добрый. На похоронах отца мне не давала покоя мысль – неужели жизнь действительно кончается могилой? И тут же, на кладбище, подошла к жене брата и стала задавать вопросы, много вопросов, и получила ответы из Библии. 

Я удивилась, как много знает моя верующая родственница и как просто и без обид отвечает на трудные для меня вопросы. То, что я слышала, было так ново и необычно, что мне понадобилось достаточно много времени, чтобы все обдумать и взвесить. При чтении Нового Завета стали появляться новые вопросы, мне очень хотелось найти истину. Через некоторое время сама пошла в церковь к баптистам, покаялась перед Богом. К тому времени я была замужем, и дочери было 5 лет – ее тоже к Богу стала приводить.

Однажды встретила  племянницу, ей исполнилось уже 17 лет, в откровенных одеждах, накрашенная до неприличия, живет без Бога. У меня было чувство огромной вины перед ней, ведь я же сама не пускала ее к Богу!

Но Бог дал мне горячее желание исправить свою ошибку. Я стала усердно молиться за племянницу, делиться с ней верой Христовой, и через некоторое время она тоже уверовала. Я так рада за нее! Сейчас у нее шестеро детей и муж верующий.

Я так благодарна Богу за то, что Он не оставил меня погибать в грехах, открылся мне Сам, освятил меня истиной Своей. Ведь слово Божие и есть истина.
Я так рада, что и муж мой тоже искренне уверовал в Иисуса Христа и доверил Богу свою жизнь.

Раиса Андреева, г.Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: