7 января 2013 г.

О Вифлеем, Вифлеем...


В октябре мы были в Израиле. Попали, что называется, в самый мертвый сезон. Праздники – Рош-аШан (еврейский Новый 5772 год от рождения Адама), Йом-Кипур (судный день), которому предшествует 10-дневный пост, и Суккот (семейный праздник в шалаше в память об исходе евреев из Египетского плена). А еще между ними Шаббат, то есть суббота, когда тоже ничего не ездит, и жизнь в стране замирает.

Шабат  Шалом! Полный покой и мир в Израиле! В это время по местному телевизору только заставка – мол пусть вас ничего не тревожит.

Сосредоточенность на Боге? Да и аминь! Это соблюдение 4 заповеди Господа Бога о покое. Но, к сожалению, не все так просто. И за внешним покоем, мы смогли увидеть отвержение Бога в сердцах людей. Не все поклоняются и признают Того, Кто дал им жизнь, плоды земли, дома и семьи. 

Многие евреи верят в Бога, но в Иисуса как Мессию не верят, в искуплении грехов не нуждаются, считая себя вполне святым народом Божиим. Они думают, что в Торе (Ветхий Завет, его первые 5 книг) написано, как жить евреям, и это просто исторически сложившаяся культура народа, как и у всех других народов. «Но не более того...» – так говорят некоторые из них!

Но это Божий народ, и таковым он останется! Бог с ними Сам разберется, потому что у Бога Свои личные отношения с Израилем.

Нам, язычникам, трудно в эти отношения проникнуть, но все же многие делают попытки приобщиться к святыням. Я хочу рассказать о тех, кто приезжает в Израиль в качестве паломников или туристов, посещающих святую землю для поклонения Богу Израиля... Речь пойдет о язычниках, которые считают себя более или менее верующими в Бога.

Почему я так говорю? Они вроде бы Иисусу Христу поклониться приехали. Да, внешне все очень трепетно выглядит! И в очереди огромной готовы стоять, и купить все, что скажут, потом освятят это простым прикосновением к указанным в храмах святыням. И рождается у них надежда, что это поможет жить лучше.

Глядела я на все это со скорбью в сердце, потому что все эти действия мне напоминали оккультный ритуал религиозных фанатов, которые верят, что, совершая какие-то действия, они получат освящение своей душе.

Этого ли хотел любящий Господь Бог, когда творил небо и землю, когда умирал на Голгофском кресте? Нет, Бог хотел другого поклонения. 

Я, конечно, не могу за всех отвечать, сердечных намерений людей мне не было видно, но великое большинство паломников ищет чему-то своего, хочет связать что-то очень личное с именем Иисуса Христа. Но почему-то при этом не хочет верить, что говорит Библия о Христе. Для них Бог во плоти человеческой – это уж слишком!

Почему я так говорю? Я удивилась, когда мне мужчина, сосед по автобусу, показал три Библии и сказал: «Я приехал из Киева освятить в Вифлееме свою Библию, дочкину Библию и детскую (в картинках) для внучки». От неожиданности я онемела от мыслей, что понеслись в моей голове: «Заче-ем?!! Это же Слово Божие! Оно Само, кого угодно просветит и освятит, только читай и исполняй, что там написано. А не сможешь, то для этого и родился Иисус Христос в Вифлееме, вырос в Назарете, умер, распятым за грехи наши за стенами Иерусалима на Голгофе, потом воскрес в третий день и вознесся с Елеонской горы в небеса, чтобы спасать людей Духом Святым от грехов их. 

Он вновь придет на землю истинным ЦАРЕМ ИЗРАИЛЯ и будет править на земле вечно! И все это написано в Библии! Все это сбылось и сбывается в истории и в нашей жизни!» – Так думала я, глядя на солидного мужчину, и не знала, как ему об этом сказать, чтобы не обидеть. Разве он не читал об этом?

Потом Бог надоумил, и я его спросила: «Знаете ли Вы, что для грешников у Христа приготовлена БЛАГОДАТЬ!» «Нет, а что это такое?» Тогда я ему объяснила.

Благодать и милость всегда идут рядом. По милости – это когда Бог не дает то, что мы заслужили, а за грехи свои мы заслужили смерть и ад. А по благодати – это когда Бог дает то, что мы не заслужили, то есть прощение грехов и рай с Богом. Все это дается Христом по вере нашей! 

Веру в Иисуса Христа как Спасителя и Господина нашей жизни Бог вменяет нам как праведность! Раскаявшимся грешникам Бог дает силы жить по Его заповедям, понимая нашу духовную нищету. Грешник понимает, что только чистые сердцем увидят Бога, и он плачет о своих грехах и ищет спасения не в себе, а у Бога. 

Как вы думаете, где, в какой  стране или в каком храме нас услышит Бог? И кому надо молиться? Марии, которая умерла и сама нуждалась в Спасителе? Святым апостолам? Какими бы они святыми ни были, но они тоже чаяли спасения Израиля и избавления от грехов, они ждали Мессию – Христа.

После этого мужчина задумался! Мне было его очень жаль. Он сначала отказывался взять журнал, но потом в автобусе тихо попросил меня: «Дайте мне вашу брошюрку». Слава Богу! И он взял у меня журнал «Сокровенное». Благослови его, Господь Иисус Христос!
С Рождеством!
С новой жизнью во Христе!
С Новым Годом в мире с Богом!

Альбина Пищуркова, Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: