7 января 2013 г.

С Рождеством Христовым!


Поздравляем всех с Рождеством Господа нашего Иисуса Христа!
Иисус Христос пришел в наш мир, чтобы освободить от грехов всех!
Он исцеляет души от греховного рабства! 
Он дает жизнь и указывает путь к свободе!
Он дарит вечную жизнь! Он - Бог, творящий чудеса!
Он приглашает всех в Небесное Царство!

Иисус Христос есть истинный Бог, и Он доказал Свою Божественность воскресением их мертвых, значит, Он жив и по сей день. 

И Он желает войти в нашу жизнь, в наше сердце, чтобы мы могли Его познавать. Его обещания верны и истинны. Иисус сказал: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Отк.3:20).

Карл Густав Юнг когда-то сказал: «Главный невроз нашего времени – пустота». Особенно сегодня ощущается это. Все хотят, чтобы у жизни был смысл, никто не хочет умирать просто так. Христос предлагает нам более значимую, более наполненную смыслом жизнь, которую можно обрести в союзе с Ним. Иисус сказал: «Я пришёл для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком» (Ин.10:10).

Иисус умер на кресте, взяв на Себя грех всего человечества, твой и мой, и поэтому теперь Он предлагает нам прощение, оправдание и подлинные взаимоотношения с Ним. Он для этого сделал все!

Нам остается признать Его Богом и пригласить Иисуса Христа в свою жизнь прямо сейчас, обратившись к Нему: «Иисус, спасибо Тебе за то, что Ты умер на кресте за мои грехи. Прошу Тебя, прости меня и войди сейчас в мою жизнь. Спасибо Тебе за то, что Ты хочешь меня спасти, чтобы я познал Тебя и Твою жизнь вечную. Аминь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: