3 марта 2013 г.

Бог с рождения знал меня


Бога никогда не знала и не искала Его. До 20 лет жила в деревне, мама была неверующей. Ни церкви, ни верующих у нас в деревне никогда не было.

Когда вышла замуж, в семье возникли большие проблемы в отношениях с мужем: муж пил, дрался. В 1979 году с дочерью – подростком сбежала от мужа из Зуевки в город Кирово-Чепецк, но муж через неделю нашел нас в городе. И жить стало еще труднее. 

Желая решить проблемы, ходила за помощью к разным экстрасенсам. Какие только глупости не делала, слушая их советы. Не помогало.
Однажды, читаю в газете гороскоп, а в голове пронеслась ясная мысль: «Что с тобой? Молиться надо!»

Пошла в православную церковь. Ходила с год. Ничего не понимала, повторяла действия за другими бабушками. Потом как-то на улице встретила Зою Николаевну Ишимову, мы вместе работали, и она мне говорит: «У нас с тобой столько проблем, пойдем вместе в церковь, которая собирается в ДК «Дружба» (Раньше собрания «Церкви Благодати» проходили в «Дружбе» - ред). У меня дети стали ходить туда на собрания, и Саша перестал пить. Я ходила в эту церковь, мне там понравилось».

Я почему-то сразу согласилась, и уже в субботу одна пошла на собрание, где читают и объясняют Слово Божие. Читая Слово Божие в Библии, я начала познавать Бога и полюбила Его. С тех пор вот уже 16 лет я живу с Господом, и Он нежно и крепко держит меня в Своих руках. Сейчас я вижу, что Бог с рождения знал меня, оберегал, хранил и защищал. И терпеливо ждал, когда я начну искать Его.

Вот уже 14 лет почти каждый день хожу на молитвенную группу в «Церковь Благодати», как и указал мне Господь. И вижу, сколько доброго сделал Бог по нашим молитвам. Вспомню лишь два случая.

В силу различных обстоятельств некоторое время я жила в общежитии на улице Сосновой. Общежитие было в ужасном состоянии: дверей нет, в коридорах гуляет ветер, оконные проемы забиты досками или заложены кирпичом. Везде грязь, мусор, повсюду бегают мыши. 

Обратились в 6-ой ЖЭК, там говорят о миллионных долгах этих общежитий. Ситуация безвыходная. Мы с сестрами из церкви стали усиленно молиться, чтобы Бог навел порядок, ведь Он – Бог порядка и устройства. И Бог ответил на наши молитвы! За короткое время работники ЖЭКа поставили двери, потом окна. Затем вместе мы убрали мусор и грязь. А потом нам даже поставили вахтеров, чтобы те следили за порядком! И такой же порядок затем навели и в соседнем общежитии, которое также было в плачевном состоянии. 

Это было похоже на чудо! Слава Богу! Господь слышит наши молитвы и отвечает на них.

Вот еще один случай. Однажды в октябре месяце под вечер иду по улице и вижу такую ситуацию. Стоит женщина средних лет с мальчиком, а рядом с ними старушка лет 80. Вид их был очень растерянным. Я спросила: «Что случилось?». Оказалось, что старушка заблудилась, забыла свой адрес проживания. Помнит только, что у «Пельменной». У женщины ребенок уже замерз от долгих поисков, они пошли домой, а я осталась одна со старушкой. Я тихо помолилась: «Господь, Ты все знаешь, знаешь, где живет эта женщина, дай ей памяти, чтобы она вспомнила свой адрес». После молитвы мы пошли в «Пельменную», чтобы обратиться по телефону за помощью в милицию. И вдруг старушка говорит: «Я вспомнила». И называет адрес. Я проводила ее до дома. Слава Богу за Его помощь! Ведь Бог знает, где мы живем, с кем мы живем, знает даже все наши мысли. Он может помочь любому человеку в трудной ситуации, если обратиться к Нему и довериться.

Пришла к Богу в 59 лет, сейчас мне 76. До сих пор с радостью служу Богу в распространении газеты «Примирение» и молитве. И верный Господь всегда дает силы и помощь.

Вера Воронова, г. Кирово-Чепецк,
«Церковь Благодати»



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: