3 марта 2013 г.

Мудрая красавица


Однажды я слышал такую сказку.
Шла по дороге красивая женщина. Увязался за ней мужчина. Обернувшись, красавица спросила его:
Зачем ты преследуешь меня, незнакомец?
Я влюблен в тебя, прекрасная из прекрасных. Жить не могу без тебя.
Женщина улыбнулась и говорит:
Следом за мною идет моя сестра. Глаза ее черны, как ночное небо. Она красивее меня в десять раз!
Мужчина обрадовался и побежал назад. Бежал, бежал и видит плетется по дороге старая-престарая старуха. Досадно ему стало, и он опять бросился за молодой красавицей. Догнал ее и говорит:
Зачем ты меня обманула?
Нет, это ты обманул меня, незнакомец! Если бы ты действительно любил меня так, как говорил мне, то не побежал бы к другой женщине!
Стыдно стало мужчине, и он отправился своей дорогой.

Священное Писание говорит: «Не обманывайтесь...» (Иак.1:16).
Как часто верующие люди обманывают самих себя тем, что устами своими говорят о любви к Богу, но на поверке, когда нужно принести в жертву свое «Я» свои амбиции, свои мнения и свои убеждения, свои чувства и представления о счастье, ради любви к Богу, у них не оказывается любви ни к Богу, ни к человеку.

Гордое «Я», как было, так и остается на пьедестале своего греховного сердца.

Николай Водневский
(1922-2008) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: