23 мая 2015 г.

Письма наших читателей

Письмо: «Приветствую вас, дорогая церковь «Благодати» и редакция газеты «Примирение». Привет вам от церкви «Дом для всех народов» из Саратовской области. Желаем вам и дальше усердно трудиться для Царствия Небесного.
Господь благословляет нашу церковь. На праздники приходит много детей и наших друзей. В церковь приходят цыгане, у нас много цыган, и мы молимся за этот народ и другие народы. Бог отвечает на наши молитвы.
У моей одноклассницы Лены хотели отнять детей и отправить в детдом. Она попала в трудное положение: не было работы, отключили свет за неуплату. И вот мы с ней стали молиться. Она не умела, и я ей помогала. Бог сотворил чудо! Он расположил сердца людей заплатить долг, свет включили, а детей вернули из больницы, где они временно находились. Вся семья пришла в Церковь. Все вместе мы помогали им продуктами и одеждой. Сама я с помощью Господа воспитываю одна двух детей: Марию 7 лет и Сергея 6 лет. Живем по милости Господа.
Верьте Богу, помогайте людям. Верю, что Господь даст пробуждение. Многие уже спрашивают газету, хотят читать, а значит, ищут Бога».
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»( Мтф.11:28).
Сестра Раушания
г. Аткарск, Саратовская область

Ответ: Приветствуем всех братьев и сестер церкви «Дом для всех народов» именем Господа нашего Иисуса Христа. Так радостно, что ваши собрания посещают люди разных национальностей. В нашей церкви «Благодати» также есть и русские, и татары, и украинцы, заходят и цыгане, но мы, как и вы, не делим друг друга по национальности. Мы все дети Божии: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию» (Деян.17:26).
Очень горестно видеть, как в мире пробуждается национализм, когда одна нация превозносится над другими. Бог любит всех людей, и Христос умер за весь мир: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).

----------------------------------------------------------------------------------

Письмо: «Мир вам, братья и сестры газеты «Примирение». Решил вам написать письмо. Я совершил грех прелюбодеяния, будучи верующим. Это было давно, 45 лет назад. Открыл этот грех пастору церкви, куда ходил. Меня отлучили от церкви. Молился Иисусу Христу, просил о прощении греха. Но сатана издевается надо мной, показывает мне всякие мерзкие картинки, в голову лезут ужасные мысли.
Живу сейчас в интернате для престарелых. Очень прошу выслать мне Библию. Напишите, простил ли Бог мой давний грех? Да или нет?».
Витаутас Б.
Калининградская область


Ответ: Чувство вины неразрывно связано с совершенным грехом – нарушением Божиих законов. Если грешник отказывается идти Божиим путем – искать прощения у Господа, - то ему приходится нести все последствия собственного поступка, как в этой жизни, так и в вечности.
Но, есть христиане, которые покаялись в своем грехе, оставили этот грех, но страдают от «ложного чувства вины», не веря словам Господа о прощении. Они, как автор письма, страдают от депрессии.

На кресте Иисус Христос понес наказание за наши грехи, чтобы мы, искренне покаявшись, были свободны от чувства вины и от самих грехов, а поэтому, именно к Нему мы должны обратиться за помощью и поверить Его словам: «Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя» (Ис.44:22); «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9); «Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим.4:25).
Именно в этом заключается вера в Иисуса Христа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: