9 марта 2016 г.

БОГ ЖДЕТ ТЕБЯ

Дорогие читатели, хотел бы поделиться с вами тем, как Бог вошел в мою жизнь и изменил ее.

 Я родился в Кировской области, в деревне Ключи Шабалинского района. У меня есть два брата, Сергей и Антон, я старший. С родителями я прожил семь лет, пока не случилась трагедия, причиной которой была любовь к выпивке. По пьянке убили моего отца. Через не долгое время маму лишили родительских прав, так как она не оказывала нам особой заботы, не редко выпивала, часто ее совсем не было дома. Меня с братьями отправили в Спас-Талицкий дошкольный детский дом, а после в Тужинскую школу-интернат, в которой я воспитывался одиннадцать лет.

Когда я учился в восьмом классе,
к нам стали приезжать христиане, которые проводили библейские занятия, на которых всем необходимо было присутствовать. В школе я был очень скромным, замкнутым и необщительным, боялся отвечать в классе у доски, боялся выступать на сцене. В связи с этим я не хотел посещать эти занятия, так как они часто сопровождались дискуссией. В то время я занимался в спортивной школе, поэтому решил для себя: «Когда будут приезжать христиане, я буду уходить заниматься спортом и воспитатели против не будут». Но если бы была такая возможность, пообщаться с кем-то из верующих наедине, я был бы рад. Но этого не произошло за все мои годы в школе.

После выпуска из школы я поступил в институт, и через полгода я встретился с выпускником, которого я хорошо знал. Он рассказал мне о том, как уверовал в Иисуса Христа, и как Он изменил его жизнь. Меня очень заинтересовало его свидетельство, и я тогда подумал: «Может и мою жизнь Бог изменит?». 

В то время мне было 19 лет. Но уже тогда я ощущал неудовлетворенность в жизни. Я не нравился сам себе, был разбит избытком своих комплексов неполноценности, не видел никакого смысла в жизни и  не строил никаких планов. Лишенный родительской любви и заботы, я думал, что найду ее в отношениях с девушками. Но так как я был очень скромным и необщительным, я быстро становился им неинтересен. 

Было еще то в моей жизни, что тоже не давало мне покоя: с самого детства я боялся темноты. Боялся так, что ночью старался спать при свете в комнате. А еще закрывал всегда форточку на ночь, так как верил, что есть темные силы зла, знаете,как показывают в фильмах ужасов, закрывался одеялом по самую голову, боялся спустить руку с кровати, думая, что эти темные силы утащат меня под кровать. Постоянно снились кошмары, с персонажами из фильмов ужасов, которые всегда меня хотели убить. 

Можно подумать, что я сказку рассказываю, что может у меня с головой не в порядке. Но так я жил с самого детства, и до того дня, пока не уверовал. Все это не давало мне покоя, я думал: «Неужели я так буду жить всю жизнь?». Если посмотреть внешне, то все казалось хорошо: не курю, не любитель выпить, не матерюсь, занимаюсь спортом, стараюсь учиться. Но кто узнает, что внутри человека, каковы его переживания и мысли?

Так вот, при встрече с этим верующим человеком, я задумался о том, что может и мою жизнь Бог сможет изменить. Он подарил мне Евангелие. Но читать Евангелие я не решался, зная, что люди не совсем одобряют живую веру в Бога. После короткого периода времени один служитель, который ездил с библейскими занятиями по детским домам, и которого я знал, пригласил меня в церковь на Пасху. 

До этого в церковь я не решался идти, но подумал, что на Пасху можно и сходить. 8 апреля 2007 года я пришел на служение, и вдруг, после служения я понял, что стал другим человеком. Я почувствовал, что как будто тяжелый груз проблем, разочарований, боли, обид, гнева спал с плеч. В сердце я ощутил Божью любовь, мир и радость. Я понял, что Бог вошел в мое сердце и изменил мою жизнь, мое мышление и мое отношение к жизни. И мне захотелось всем рассказать о том, что Бог реален, что Он может изменить жизнь каждого. 

Вечером я с воодушевлением и радостью пришел в общежитие, намереваясь всем рассказать, Кто такой Бог. Но я был сильно разочарован тем, что люди не приняли Божию истину, они приняли меня за ненормального, сказав, что меня хорошо обработали психологи, «завербовали». После моим изменениям в жизни не обрадовались и родственники, сказав, что я попал в секту, где у меня отберут квартиру и забирут деньги. Не приняли меня и друзья, для которых я уже не был интересен, так как я больше не нуждался в выпивке, которая раньше приносила удовольствие и поднимала настроение, я уже не желал ходить на дискотеки. Но все эти неприязни не помешали мне остаться верным Богу. Я был сильно удивлен, что люди не ищут Бога, что они отвергли Своего Творца.

Через несколько дней я был еще больше удивлен тем, от чего освободил меня Бог. Я вдруг заметил, что уже не боюсь темноты, не боюсь оставаться в комнате один и мне не снятся кошмары. Тогда я понял, что если человек не последовал за Богом, то он не имеет Его защиты от дьявола. Когда я принял Иисуса Христа в свое сердце, силы зла уже не могли меня мучить страхом, они не могли навеять мне кошмары во сне. Царь Давид пишет в 90 Псалме:

«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю! »
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих» (Пс.90:1-6,10,11).

Бог избавил меня от чувств неполноценности, замкнутости и даровал мне уверенность в себе и смысл жизни. Пустоту сердца Иисус заполнил Своей любовью. Слава Ему! Только в Боге я смог обрести истинный смысл  жизни и радость. Бог всегда рядом, Он не оставит нас и защитит от всякого зла. 

Если ты, друг, еще не принял Иисуса Христа в свое сердце, то сделай это сейчас, не медли. Бог ждет тебя, он желает изменить твою жизнь, наполнить ее смыслом, избавить тебя от неудовлетворенности жизнью. Только Иисус является путем к спасению и жизни вечной. Да благословит тебя Бог!

Владимир ЛАЗАРЕВ
В настоящее время Владимир вместе с женой
являются членами церкви Благодати г.К.-Чепецка,

где он иногда проповедует

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: