17 октября 2016 г.

СТРАШНО БУШУЕТ ЖИТЕЙСКОЕ МОРЕ

В мае 1929 года в Торонто на всемирном съезде евангельских христиан-баптистов приветственное слово было предоставлено делегации из Советской России. Вместо слова делегация глубоко и проникновенно пропела гимн с грустной и в то же время волнующей народной мелодией:


«Страшно бушует житейское море,
Грозные волны качают ладью.
В ужасе смертном, в отчаянии, в горе,
Господи, Боже, Тебя я молю…»

Участники съезда рассказывают, что пение произвело на всех потрясающее впечатление. Слова этого гимна как нельзя лучше отобразили не только положение христиан в России, но и неустойчивое положение всего мира.
Гимн этот заканчивается обращением ко Христу как к единственной надежде спасения:

«К пристани тихой Твоих повелений
Путь мой направь и меня успокой,
И из пучины житейских волнений
К берегу выведи, Боже благой».

Я. Левен «Сеется семя»

Милость  Божия
От погибели спасла меня милость Божия,
В день отчаянья нашла меня милость Божия.
То, что я ещё живу, то, что Господу служу,
Это милость Божия, это милость Божия.

Что грехи мои Он смыл, это милость Божия,
И Свой Дух Святой излил – это милость Божия.
То, что вера мне дана и ведёт меня она,
Это милость Божия, это милость Божия.


Вновь и вновь благодарю эту милость Божию
И желанием горю славить милость Божию,
Эту бездну доброты, эту силу чистоты,
Эту милость Божию, эту милость Божию.

Всё однажды здесь пройдёт, даже милость Божия,
От земли Бог заберёт свою милость Божию.
Там где место для святых будет вечно им святить
Это милость Божия, это милость Божия.



Слова  А. Вельк

От редакции:
Когда Слово Божие пребывает в нас обильно, пение-это всего лишь естественное выражение состояния души. (Кол.3:16)

В наших собраниях поются новые и старые псалмы общим пением. Во всех случаях жизни, в дни скорби и печали, в дни радости и веселия Псалмами христиане выражают свои мысли и чувствования к Богу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: