9 марта 2017 г.

Путь к примерению с Богом

Библия говорит: «…исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк.1:15).

Обратиться к Богу с покаянием и просьбой о прощении можно своими словами, лишь бы они выражали ваше искреннее и серьезное решение:
Господь дорогой!
Прости мои грехи. Верю,что Сын Твой Иисус  Христос умер ради меня на кресте. Искупил меня своей кровью и воскрес. Исповедую Христа моим Спасителем  и Господом. Укрепи мою слабую веру. Войди в мою жизнь и измени ее. Направляй каждый мой шаг и прими  в семью твою. Славлю тебя, Великий Бог - Отец, Сын и Дух Святой. Аминь.

Библия говорит: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин.1:12)


Потому мне и в скорби поется


Ты держи меня крепче, Господь.
На тебя лишь могу полагаться,
Распинаю в Тебе свою плоть,
И стараюсь к Тебе простираться.

Лишь в Тебе вижу смысл бытия,
Пред Тобою склоняю колени я,
Боже мой, я ведь дочка Твоя,
Ты родился и даришь рождение!

Любовь Бондаренко

И все придут к лицу Христа

И будет: Божии дети встанут
И все придут к лицу Христа;
О, как тогда хвалой воспрянут
В сердечной радости уста!

И юноши, и старцы, дети –
Все, облеченные в виссон,
С ветвями пальмы в чудном свете
Тогда стекутся на Сион.

Господь обрадует и примет
Своих возлюбленных детей;
С них поношение Он снимет
И слезы их отрет с очей.

Там плача никогда не будет –
В той дивной Родине святой,
Но каждый скорби все забудет,
Благословляя жребий свой.

Там уж никто ни мук, ни боли
Не причинит им никогда,
И тот, кто был гоним, в неволе,
Освободится навсегда.

Там нет и признака страданья
И смерть навеки не придет;
Там свет Господнего сиянья
Не помрачится, не зайдет.

Они не будут уж томиться,
Не поразит их больше зной,
Но будут вечно веселиться,
Как сад, упитанный водой.

От тука дома насыщает
Господь там избранный народ,
Он утомленных напояет
Живым потоком тихих вод.

Он им на пажитях прекрасных
Покой от всех трудов пошлет;
Для них в селеньях безопасных
Там радость над главой взойдет.

Они, как камни, воссияют
В венце Владыки Своего
И, как светила, заблистают
Вовеки на земле Его.

Из сборника христианских гимнов «Песнь Возрождения»

Последние слова

«Земля удаляется, а небеса открываются передо мной. Если это смерть, то это – здорово! Бог зовет меня, и я должен идти!»

проповедник Д. Муди, умирая

«Плачьте не обо мне, но о себе. Я ухожу к Отцу нашего Господа Иисуса Христа, Который через посредничество Своего благословленного Сына принимает меня, хоть я и грешник. Там мы встретимся и будем петь новую песню, и будем вечно счастливы в мире, которому нет конца»

Джон Буньян

Ангельское пение

«В январе 1956 года пять молодых миссионеров были убиты в джунглях Эквадора. Те индейцы, которые расстреляли их из лука, теперь стали христианами и рассказали сыну одного из тех мучеников, что в момент убийства они  видели и слышали ангелов. 

Женщина того же племени, скрывавшаяся в кустах неподалеку, тоже видела высоко над деревьями этих существ, но не понимала, что за музыку она слышит, пока некоторое время спустя не услышала христианские песни».

Эрвин Люцер


    « предай Господу путь твой и уповай на него...»  (пс.36:5)  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: