9 марта 2017 г.

БЕССМЕРТИЕ ДУШИ

«Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение» (Фил.1:21).

Я спрашивал у многих ученых, что они думают о жизни после смерти. Большинство из них отвечали: «Мы просто не знаем».

 Наука имеет дело с формулами и пробирками, но есть и духовный мир, о котором наука ничего не знает. Многие авторы не верят в жизнь после смерти, их книги полны трагедии и пессимизма. К сожалению, часто то же можно сказать и об их жизни.

Как далеко это от того, что предлагает нам Иисус Христос, когда говорит:
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Ин. 11:25-26).

Наша надежда на бессмертие основана только на Христе – не на наших желаниях, стремлениях, аргументах или инстинкте самосохранения. Мы знаем, что Христос жив, и поэтому у нас есть надежда, надежда в нынешней жизни и в жизни за смертью.

«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей; Отец Мой,  Который  дал  Мне  их,  больше  всех,  и  никто  не  может  похитить  их  из  руки  Отца Моего» (Ин. 10:27-29).

Я имею Слово Иисуса Христа, данное уверенно, убедительно и истинно. Он сказал:
«...Я живу, и вы будете жить» (Ин.14:19).

Билли Грэм – 
всемирно известный религиозный и общественный деятель.


небесные обители

«Ты куда идешь, скажи мне, странник с посохом в руке?» –
«Дивной милостью Господней к лучшей я иду стране.
Через горы и долины, через степи и поля,
Чрез леса и чрез равнины я иду домой, друзья».

«Странник, в чем твоя надежда в той стране твоей родной?» –
«Белоснежная одежда и венец весь золотой.
Там источники живые и небесные цветы,
Я иду за Иисусом через жгучие пески».

«Страх и ужас не знакомы разве на пути тебе?» –
«Да, но Божьи легионы охранят меня везде!
Иисус Христос со мною, Он направит Сам меня
Неуклонною тропою прямо, прямо в небеса».

«Так возьми ж меня с собою где чудесная страна.» –
«Да, мой друг, пойдем со мною, вот тебе моя рука!
Недалеко уж родная и желанная страна.
 Вера чистая, живая нас введет с тобой туда».

Из сборника христианских гимнов «Песнь возрождения»



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: