7 сентября 2017 г.

Раб греха

Паисий Святогорец

Опять живу не так, как надо,
Живу не так, как сам хочу.
Что ни творю – душа не рада,
Где нужно плакать  – хохочу.

Хочу быть добрым – озлобляюсь.
Хочу быть трезвым – снова пью.
Хочу поститься – объедаюсь.
Хочу петь песни – слезы лью.

Хочу быть скромным – восхваляюсь.
Хочу быть щедрым, но скуплюсь.
Хочу трудиться – расслабляюсь.
Хочу быть верным – волочусь.

Хочу сдержаться, но болтаю.
Хочу бороться, но молчу.
Хочу гореть, но остываю.
Хочу, хочу, хочу, хочу…

Зачем живу не так, как надо?
И почему – не как хочу?
Свобода – крест, а не награда.
Добра хочу, а зло верчу.

И в паутине искушений
Не Божий раб, а раб греха,
Погряз я в тине наслаждений,
Погибну я наверняка.

Но чью я волю исполняю,
Я, раб греха, коль не свою?
И пусть я беса проклинаю,
Ему служу всю жизнь мою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: