3 июня 2020 г.

ГОСПОДЬ ИЗМЕНИЛ МОЮ ЖИЗНЬ


«Воззову к Богу Всевышнему, Богу, благодетельствующему мне; Он пошлет с небес и спасет меня; посрамит ищущего поглотить меня; пошлет Бог милость Свою и истину Свою» (Пс.56:3-4)

Моя мама пришла к Господу, когда мне было 13 лет. Но ее покаяние и молитвы на меня никак не повлияли. Уже в 15 лет вместе со своими друзьями я начала вести веселую жизнь. Тогда мне казалось, что если все так делают, то это правильно, это норма. 

Мама как могла, говорила о Господе, в доме звучала христианская музыка, которую я не могла слушать, выбрасывала все кассеты с записями, ругала свою маму, не принимала все христианское.

Через пару лет начались проблемы с алкоголем и наркотиками. Сначала все было похоже на игру, а к 23 годам я осознала, что попала в сильную зависимость от этого. Мой молодой человек имел тоже большие проблемы с алкоголем. Наши отношения длились не долго, но разрыв был очень тяжелый.

 Пришлось поехать в другой город, где оказалась в реабилитационном центре. Там состоялась моя первая встреча с Господом. Я поняла, что можно жить по-другому, что Бог может изменить мою жизнь. Там первый раз Господь прикоснулся ко мне.

Спустя некоторое время, я снова вернулась в Краснодар, и моя жизнь снова стала прежней. Старые привычки, старые друзья, старая компания. Но в тот момент я начала понимать, что такая жизнь уже не приносит мне прежнего удовольствия. Я видела людей, которые кардинально изменили свою жизнь, мне хотелось быть на них похожей, но в тот момент я ничего не могла сделать. Моя жизнь была подобна сорняку, который питается соками жизни, но вместо плодов может принести только пустые цветы. Тот период моей жизни я могу назвать одним словом: пустоцвет.

Мама много молилась за меня. В моем окружении некоторые друзья уже обратились к Господу, начали посещать церковь, становились для меня примером. Я много думала о Боге, однако ничего не менялось.

Через некоторое время мама сильно заболела, поставили диагноз: онкология. У меня была большая обида на Бога за то, что моя мама заболела. Она была успешным, сильным служителем, приводила множество людей к покаянию. Я не могла понять, почему такой Всемогущий Бог допускает страдания Своих детей, допускает страдания в этом мире. Для меня тогда он стал злым Богом, неспособным на милосердие.

Обида на Бога все больше и больше затягивала меня в грех. Я не понимала как из этого выбраться. На тот момент мне этого и не хотелось. Пришло время, и мама ушла в вечность. Следующие 40 дней для меня были сплошным кошмарным сном. Я настолько погрязла в грехе, что это время выпало из моей жизни. Я до сих пор не помню, что я делала и чем занималась в это время. Алкоголь и наркотики полностью поработили меня.

Единственным спасением для меня стало кодирование, в котором я и мои родственники видели единственный выход. Максимум на что меня хватало после кодирования это 10 дней, потом все повторялось снова. Несколько раз я попадала в реанимацию с алкогольным отравлением. В больнице я находилась месяцами. Это был тупик. 

В 30 лет я не понимала как мне жить без алкоголя и наркотиков. Но я очень хотела изменить свою жизнь, потому что дальше не видела будущего. Единственный финал, который мне представлялся, это смерть на улице в окружении таких же людей, в которых я сама сейчас превращалась.

В больнице, после очередной реанимации, у меня вырвался крик к Богу, к Богу, Которого я сильно ненавидела, Которого я не понимала после смерти мамы, с Которым, казалось, у меня не было ничего общего, но без Которого я не могла изменить свою жизнь. «Бог, если Ты мне не поможешь, то никто уже мне не поможет», - кричало мое сердце, - «скоро я выйду из больницы, у меня нет будущего, нет надежды, мне остается только наложить на себя руки, потому что по-другому я жить не умею, а как умею, больше не хочу. Помоги!».

И Бог услышал мой крик отчаяния. Я перестала принимать разные медицинские препараты. На тот момент у меня были проблемы со сном. Я не могла без таблеток засыпать, чувствовала сильную тревогу, были некоторые видения, но я решила раз и навсегда отказаться от всех медикаментов и довериться Господу. Три дня я не спала. Очень хотела спать, но не могла сомкнуть глаз. На четвертый день я почувствовала невероятную радость, спокойствие и мирно уснула. С того момента моя жизнь сильно изменилась.

Через неделю я снова вернулась на прежний путь, начала употреблять алкоголь. В воскресный день я снова пошла в магазин за алкоголем, но по дороге встретила свою знакомую, которая меня пригласила в церковь. Я с радостью пошла туда. В тот день я поехала в реабилитационный центр, полностью изменила свою жизнь.

С 2011 года я начала служить Господу. У меня появилось много новых друзей, появился смысл жизни, надежда, вера в вечную жизнь, в небесные обители. Я служитель в прославлении. 

Каждый мой день наполнен прославлением моего Господа Иисуса Христа, Который спас меня, вывел из тьмы внешней, изменил мою жизнь и дал надежду на вечные обители. Сейчас я в доме Отца и очень счастлива.

Наталья, г.Краснодар

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: