16 декабря 2020 г.

Принять Христа - акт воли человека

В жизни каждого человека бывают особые минуты, когда он задумывается о смысле жизни. И в свои юные годы я тоже задавал себе подобные вопросы: кто я? для чего живу? в чем мое предназначение? откуда все берется? куда уходит?

Я воспитывался в семье верующих родителей. С детских лет слушал о Боге, об Иисусе Христе, о вечной жизни. Я даже ходил в воскресную школу, которая существовала вне всякого закона. Я был свидетелем – как преподаватель воскресной школы за свое служение с детьми была осуждена на 6 лет. В то время мне было трудно понять все это. Господство воинствующего атеизма того времени наложило определенный отпечаток на мое мировоззрение. Во мне шла борьба двух сил. С одной стороны – советская школа, пионерская и комсомольская организации, с другой – вера и молитвы моих родителей.

В свои 14-16 лет я признавал, что Бог есть. Меня, как молодого человека, беспокоило то, что в обществе друзей и окружающих меня людей я буду выглядеть «белой вороной». И страх перед этим обстоятельством сдерживал меня принять решение. Потребовалось еще два года борений. Возникло большое противление родителям, противление Богу, Который призывал следовать за Ним. Появилось желание уехать подальше от дома и жить по принципу – бери от жизни все! Я осознавал, что принятие решения изменит всю мою жизнь. Решение заключалось не в том, есть Бог или нет, а в том, чтобы принять Его или отвергнуть.

Благодаря молитвам моих родителей, семена истины, посеянные в мое детское сердце, дали всходы. Решение было принято. Я обратился к Богу и пригласил Иисуса Христа в свое сердце как Господа и Спасителя моей жизни.

Многое из того, чего я боялся с принятием решения, последовало в моей жизни, но было легко все это преодолеть, потому что я твердо знал, в Кого я уверовал. Я до сих пор переживаю в жизни своей правдивость слов Христа: «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф. 11:29-30).

И сегодня мне понятны многие люди, которые признают существование Бога, но не принимают решения последовать за Ним. Но я также понимаю, что одно признание Бога не может изменить жизнь человека. Человеку необходимо сделать волевое усилие принять решение, не взирая на мнение окружающих. Преодолеть всякий страх в себе самом и не быть безразличным к Иисусу Христу, Который отдал Свою жизнь за каждого из нас.

Человек, принявший Иисуса Христа в свое сердце, никогда не будет сожалеть о принятом решении, потому что его жизнь приобретет настоящий смысл. Он увидит великую цель в своей жизни, оценит свое высокое предназначение и осознает свою драгоценность как частичку Господа Иисуса Христа, Царя царей. Выйдите навстречу своему Спасителю Христу, и Он непременно взыщет вас и преобразит вашу жизнь.

А.Б. Олейник,

пастор Церкви, г.Киров
Статья из газеты «Примирение» №1 за 1998 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: