3 октября 2022 г.

Господь - скорый помощник в бедах

 

В молодости в моей жизни было много трудностей и разных испытаний. Но я всегда искала Бога. Ходила в Православную церковь и чувствовала Божию поддержку. 

В 1991 году в наш город приехали братья с Кавказа, и мне было очень интересно послушать, о чём они говорят. Когда первый раз я услышала Слово Божие и пение, я была сильно восхищена и решила сразу принять крещение. Но видимо, тогда я еще была не готова. Когда было крещение, я испугалась и просто ушла.

В 1994 году я встретила двух верующих сестёр, и они вновь рассказали мне о Боге и пригласили в церковь. Тогда я поняла, что без Бога не смогу жить. И в 1994 году я уже осознанно приняла водное крещение. Сейчас я в Церкви, служу Богу, как могу. Бывают в жизни трудности, но с Божией помощью все преодолеваю. Хочу рассказать, как Господь мне помогал в жизни.

Однажды мы с коллегами по работе поехали за клюквой на болото. Набрали очень много ягод. Когда я стала собираться домой, со мной рядом никого не оказалось. Попыталась выйти, но меня стало засасывать в болото. Стала кричать о помощи и взывать к Богу. И вдруг рядом появился какой-то незнакомый мужчина, он, ничего не говоря, стал тащить меня из трясины. Вытащил, взял мой рюкзак и помог мне выйти на дорогу. Когда он шёл рядом, он не сказал ни слова. Я хотела его как-то отблагодарить, но он куда-то исчез... Думаю, что это был ангел Божий, который спас мне жизнь.

Очень много раз Господь помогал мне в жизни и детям моим тоже. Я так благодарна Богу за Его великую любовь, за Его поддержку и помощь, и за ответы на молитвы.

Светлана Синцова,

г.Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: